Комментариев 60

Написать комментарий
  1. Irina Protsko:

    Да, это великое поколение…)))

  2. E_l_e_n_a:

    Дорогой батюшка, о.Димитрий, низкий Вам поклон за передачи с Алексеем Петровичем Арцыбушевым! Для меня это информация безценна, в мире лжи только первоисточник может пролить свет на события, а когда это человек такого уровня и знаний-это просто подарок Божий. Низкий Вам поклон за Ваш труд! Вам и всей Вашей команде!Пожелание только одно, дай Бог, чтобы передача была не последняя, а поэтому — помощи Божией и здравия Алексею Петровичу и Вам с помощниками. Захватывает полностью, целый час на одном дыхании и благодарность бесконечная…
    Простите, благословите, Елена.
    p.s.поддержим по мере возможности

  3. Anastassia:

    Дорогой батюшка, спасибо Вам за видео! Знакомство с таким человеком через ваши диалоги интересно, полезно, необходимо.Смотрю на одном дыхании и радостное чувство, как будто родственника вижу, который был потерян, которого всегда недоставало.Низкий поклон Алексею Петровичу, надеюсь на новый диалог под часами.

  4. Rolla:

    Мой отец 1923г.р. в свои 18 лет по Божьему промыслу попал в немецкий концлагерь, хотя должен был быть немедленно расстрелян за то, что избил унтера, который поднял руку на мою бабушку: спасла заступничеством переводчица-его учительница немецкого языка в школе. В европейских концлагерях батя был до 1944 года, при освобождении включен стрелком в действующую пехоту. Уже после войны отец, прошедший тот ад, работая на Севере, говорил моей маме, что среди теперешних начальников и исполкомовцев узнал немало бывших полицаев, охранявших их, заключенных в концлагерях. Предатели Бога и Родины, умея выдавать свою гнусную ложь за правду, всегда в цене, у руля. Ничего не меняется и сейчас, потому что приспособленцы очень хорошо мимикрируют.

  5. Natalia Mihailovna:

    Прошу прощенье, за ошибка в тексте ( он очень мелкий и его плохо видно) Я пишу, только о том, что видела сама. В делах священников даже нет подписей самих священников, как и в деле моей мамы, какой приговор, что им выносили им не докладывали. А вот приговор- расстрелять, за то что был судим. Это страшно. А что стало с тем доносчиком- говорят перевели на Ваганьковское кладбище, может потом посадили. Не знаю. А если посадили и умер, расстреляли ? После 11 доноса — сажали. И как быть в таком случае? Надо помнить, что первым в Раю был покаявшийся разбойник. Мне кажется, Господь Бог, сам устроит как надо. С уважение Н. М.

  6. Natalia Mihailovna:

    Так приятно слушать беседы умных людей, которые много видели и много помнят. Дай Бог Вам всем здоровья и долгих лет жизни. Я просмотрела много дел Репресированные и видела, как рука сначала пишет ровно, а далее постепенно текст переходит в кривь и просто в волнистую линию.Судить людей под пытками- нельзя. Вы не знаете, что это такое. Моя мама рассказывала , какой не человеческий крик стоял в таганской, а потом и бутырке- где она сидела. Потом лагерь ( АЛЖИР) и ссылка — пока один не помер, другого не арестовали. Я смотрела дела священников: там проще, сначала заводили дело, собирали доносы, выносили приговор а потом — арестовывавши ( но это простых священников). Которых ни первый ни последующие аресты и ссылки не останавливали от служения Господу Богу. В моем случае- донос писал благочинный. Его сын был сотрудником КГБ. Пересажал он много священников в Можайске. В Арзамасе сохранились храмы и священно служители, потому что там тоже сын священника был сотрудником КГБ. Одинаковые ситуации, но какие разные результаты. Быть или не быть- каждый решает сам и сам выносит себе приговор. Но стойкость и мужество этих простых священников- велика и они молитвенники за всех нас. С уважением Н.

  7. kotova natalia:

    Жду новых встреч о.Димитрия и Алексея Петровича Арцыбушева. Для меня час Ваших бесед проходит как один миг.Спасибо.

  8. Nataliya P:

    Просмотрели все пять передач-бесед о. Дмитрия с Алексеем Петровичем с мыслью о том, как милостив Господь: хранит таких людей для связи и преемственности поколений, вразумляя нас грешных. Дай нам Бог всем покаяться. Спаси Господи. Отец Дмитрий, так хочется, чтобы все мы стараниями Вашими и Алексея Петровича увидели еще не одну такую передачу.

  9. OJler:

    Спаси, Господи!

  10. Kuta:

    Ух ты…!Как здорово — новая запись…Я и не мечтала! Спаси Господи !

  11. neonilla:

    Увлекательно было следить за полемикой между Андреем Ильиным и Дмитрием. Подняв на определённый уровень дисскуссию, продемонстрировали редкое умение в корректном и благородном стиле доведения диалога до обоюдоприемлемого завершения, при этом не снижая остроты самого бескомпромиссного спора и раскрывая свой взгляд на проблему во всей полноте аргументированности приводимых ими доводов. Респект! :)
    А вот насколько это нам полезно… Можно себе представить насколько сложно работать в комиссии по канонизации святых.

    • s2235:

      Наверное в «конгрегации по делам святых» или в комиссии «по делам святых» непросто работать, работаешь и работаешь одного туда другого туда. «Дело» номер такое-то, «дело» номер другое.

  12. AlexeyZ:

    Очень коротко и ёмко отмечены, видимо, основные источники проблем нашей страны в 20 веке. Лучшая передача из пятерки. Спасибо большое.

  13. Анна Вихляева:

    Беседа интересная. Человек уникальный. Алексей Петрович Арцыбушев как последний из Атлантиды. То, о чем мы знаем из книг и фильмов, он видел своими глазами. Беседа с ним — возможность приблизится к той, утраченной России, ощутить ее дух, услышать ее язык. Съемки и освящение очень понравились. Особенно освящение лица отца Дмитрия замечательно. Как на старинных картинах.

  14. Nina55:

    Спасибо всем организаторам этого цикла передач об Алексее Петровиче Арцыбушеве. Не просто спасибо, а низкий поклон, потому что это последнее светлое окошечко в тот другой мир, где умирали и сидели в тюрьмах за веру. Алексей Петрович даже говорит по другому — искренне. Продли Господи годы его жизни для духовной радости тех, кто ждёт этих бесед.

  15. Mariya Hrapcovskaya:

    Этот человек представитель элиты, старой России, в которой у людей был костяк: вера, прекрасное образование. В 93 года живой ум, красота и простота слова. При этом пережить лагеря, унижения, избиения, и остаться умным мыслящим.

  16. nb:

    Алексей Петрович Арцыбушев очень живой православный человек. Спасибо ему за это.

  17. Андрей Ильин:

    Замечательная беседа: воспринимается на одном дыхании. И в конце известная недосказанность — по классическим канонам высокой литературы. Однако последний из обсуждавшихся вопросов (о канонизации новомучеников) явно терзает долготерпеливое, но и ревностное сердце Алексея Петровича. Не случайно вопрос этот едва ли не в третий раз всплывает в цикле бесед его с о.Димитрием. И чудо: он (А.П.Арц.), несломленный, радеет о памяти и (!) прославлении пострадавших за веру (даже если они и не с таким великим мужеством, как он, прошли испытание НЕВЫНОСИМЫМ для человека). Какое дивное величие души живого исповедника! Думается, вернувшись с чаем для гостей, Алексей Петрович мог бы повторить уже засвидетельствованное им в одной из предыдущих бесед: святость тех, чьи следственные дела были изгажены чудовищной ложью, чьи души, может быть, и надломились в том НЕВЫНОСИМОМ ужасе, — их святость может, и, верится, — будет засвидетельствована их все смывающей кровью, пролитой за Христа, их блаженной воистину кончиной пред Господом, не укорившим Петра и иных, некогда смалодушествовавших учеников, — пред Господом, принявшим покаяние разбойника — первого наследника рая.

    • Дмитрий:

      1. К чему это подчеркивание слова «невыносимым»? Или не всесилен Бог, в котором нужно черпать силу, и с каких пор Бог посылает верующему в него «невыносимые» испытания?
      2. Зачем говорить, что Христос ни словом не упрекнул Петра, если именно это Он и сделал — три раза спрашивая, три раза напоминая, и три раза как бы говоря (как образно заметил о.Андрей Ткачев) «ответь честно — любишь ли, не ври ни мне, ни себе, неужели соврешь и счас, глядя мне в глаза?», доведя его до слез, и называя его при этом Симоне, то есть сняв апостольство. И разве был бы прославлен Церковью Петр, если бы после его отречения не было апостольских свершений до его смерти на кресте? «Изшед, плакася горько» — это и с Иудой было. Почему бы не прославить?
      3. Зачем говорить про ключи от рая, которые якобы забрала себе комиссия по канонизации? Ведь понятно, что канонизация никак не влияет на попадание в рай. Да, только Бог знает про покаяние, но зачем Церкви прославлять то, чего она не знает? К чему «прославление» тех, кто не смог вынести то, что им было послано? Какой смысл это несет? Так действительно закладывается основание под дальнейшую деканонизацию многих из них со смущением верующих.
      4. Аналогично и про якобы снимание следователями венцов мучеников с помощью подлогов. Как будто венчает не Бог и как будто что-то изменится от того, что кого-то не прославят. Лучше кого-то не прославить, чем прославить того же Распутина (а там аргументы те же — оболган/подлоги и пострадал до смерти за христолюбивого царя) и потом до последнего поддерживать миф о его святости.

      • Андрей Ильин:

        Уважаемый Дмитрий!

        Во всех 4-х пунктах Ваших возражений (обращенных, кстати, более к Алексею Петровичу, нежели ко мне) налицо, к сожалению, явное передергивание.

        1.Понятно, что «невыносимое» имеется в виду чисто человеческими силами. Поэтому то, что несли впоследствии даже сломленные в пытках верующие люди (лагеря, истязания, насильственная или мучительная смерть), было, очевидно, в их сознании крестоношением, необходимым для очищения попущенного Богом их нравственного унижения (для некоторых — и того самого надлома на следствии). Мученики (древние и новые) страдали не как гордые герои, а смиренно благодаря Бога за посланное Промыслом во очищение их грехов. Этот подвиг смиренного крестоношения огромного количества страдальцев за веру недопустимо забыть и не прославить, ибо их молитвами поднимается ныне Церковь Божия, и, по слову Святейшего Патриарха Кирилла, сказанного на Бутовском полигоне: «Их язвами мы исцелели».

        2. В этом смысле очевидна аналогия с апостолом Петром, каждый день в течение всей жизни плакавшим о том своем отречении. И этот подвиг апостольского смирения нам не менее дорог, чем иные великие его труды.

        Упоминание же Вами Иуды в таком контексте более, чем неуместно. Ни смирения, ни крестоношением в его короткой после предательства жизни нет — только отчаяние и самоубийство — плоды неудовлетворенной гордыни. А то, что Алексей Петрович называет отсутствием упрека от Господа Петру, познавшему свою немощь, и в святоотеческих толкованиях прославляется как дивная кротость Иисусова. И ни о каком снятии апостольства именованием «Симон» речь не идет, ибо и до отречения Господь так называл ближнего Своего ученика.

        3. Что до ключей от рая, ясное дело, что Алексей Петрович говорит образно, имея в виду то, что по инициативе часто поминаемого в беседе секретаря комиссии, из календаря исчезли имена некоторых ранее прославленных новомучеников и исповедников, что, впрочем, не означает «деканонизации», ибо прославление совершалось Архиерейским Собором — органом куда более авторитетным, чем упомянутая комиссия. Именно действия секретаря последней и его публичные высказывания о якобы не под пытками данных признаниях большинством подследственных — все это и вызывает недоумение человека, прошедшего все эти ужасы собственным опытом. Продолжение следует…

        • Дмитрий:

          Отречения есть отречение. И если апостольство не было утрачено, то не нужно было говорить три раза «паси овцы моя».
          ————
          >> … каждый день в течение всей жизни плакавшим о том своем отречении. И этот подвиг апостольского смирения нам не менее дорог, чем иные великие его труды.
          ————
          Он вам дорог только потому, что это было описано определенным образом в Евангелии. А вот это как раз является примером прославления Церковью. Ведь Евангелие составлялось уже после смерти Петра и его деятельного искупления греха отречения. Евангелие, как известно, не описывает всего, что говорил и делал Христос, а только то, что посчитали нужным отразить евангелисты и Церковь, которая потом отсеивала апокрифы. Кстати описываемые события у костра находятся в 21 ой главе, последней главе Евангелия от Иоанна, которая написана в отрыве от общего повествования и является неким подытоживающим эпилогом (об этом есть в частности в толковании у епископа Кассиана (Безобразова)), он так и пишет — «была прибавлена». Важной частью этой главы как раз является восстановление Христом апостольства Петра и не просто, а по некоторым толкованиям утверждение его первенства среди апостолов, опять же с заранее известным концом, после мученической кончины (на чем кстати основан у католиков примат папы). И хотя у Феофилакта Болгарского это восстановление трактуется мягче (как врачевание ран Петра), достаточно очевидно, что если бы Петр малодушествовал бы и дальше, этот эпизод вообще не был бы включен в Евангелие, не смотря на все его слезы, да и про слезы было бы сказано и истолковано в другом ключе.

          • mtn:

            О… Полку Лопухина прибыло… :) .

            • s2235:

              Мтн, а может вынести этот вопрос на голосование или лучше сразу на референдум? Вопрос о регистрации и прописке в Царствии Небесном, это сейчас модно, «демократия» всё-таки. Опасаюсь задавать этот вопрос выше, есть опасность… заболтают.

              • mtn:

                А в чем вопрос-то?

                • s2235:

                  Алексей Петрович вопиет и примерно то что Вы спросили обычно слышит в ответ. У него выработалось понимание этого «вопроса» и выработался стойкий иммунитет ко всякого рода «человеческим комиссиям» и к «комиссарам» и к «демократии» в этом смысле, Любя Бога и Церковь старается как может, дай Бог ему сил и здоровья, очень полезный иммунитет.

          • Андрей Ильин:

            Уважаемый Дмитрий! Я лишь сказал, что имя «Симон» и снятие апостольства — вещи не связанные, а Вы так глубоко погрузились в евангельскую историю и толкование беседы на Тивериадском море(честь и хвала Вашей осведомленности!), не заметив, однако, что в контексте слов Алексея Петровича тема Петра лишь вскользь упоминается — мол, нельзя к страдальцам за веру применять принцип «презумпции виновности», ибо (уж Алексей Петрович знал и видел многажды) как всежизненно люди несли покаяние за малодушие — и себя он из них не выделяет, ибо чувствовал, что страдал за грехи.Об Алексее Петровиче еще раз подчеркну (простите, дерзну сказать, Вас лично не зная): он — человек не нашего с Вами порядка, ибо такой непосредственной живой веры сейчас практически не встретишь (и о.Димитрий им восхищается!), — веры, доказанной страданиями за нее: нам с Вами «сталинские соколы» зубы не выбивали (разве молчит Ваша душа, когда Алексей Петрович свидетельствует о пытках?!). Помните, как о.Димитрий в одной из бесед заметил, что в древней Церкви за исповедниками и без сана признавалась власть «вязать и решить». Потому я призываю с благоговением вслушаться в слова Алексея Петровича на его родную — новомученическую тему.

            • Дмитрий:

              Благоговения у меня к его словам нет, поскольку вижу обычного страстного человека. Да, много повидавшего и пережившего, но что он нам не чета, можно сказать и про многих фронтовиков (особенно переживших плен), которых мне послушать было бы не менее интересно, а может и более. Они ненавидят тех, кто пришел к ним с войной, а он ненавидит тех, кто его сажал и тех, кто не выпускал. Никакого «благотворите ненавидящим вас» нет и в помине.
              Вижу желание прославить тех, кто ему по душе. Вижу сильную обиду за то, что этого не делают. Как и у многих, кто добивается прославления. Одним словом, вижу обычное человеческое пристрастие. Этих прославили, а почему моих не прославили?
              Вижу четкое разделение на «своих» и «чужих», «своих» люблю и помогаю, «чужих» презираю.
              И много еще чего вижу в нем, что мне не нравится с христианской точки зрения (на протяжении всех передач). Его рассказы для меня — это воспоминания о своем для своих, как у потомственных москвичей, кто где жил, как раньше называлась улица и т.д. Факты могут быть интересными, но там, где он высказывает свою личную оценку — это как с его пассажем про пусси райот, делю на 100.

              • Андрей Ильин:

                Простите,Дмитрий! Вижу в словах Ваших классический протестантский подход: все люди грешные, зачем и святых почитать. Например Ту, что болезнуя искала Отрока Иисуса в Иерусалимском храме, или (по Златоусту)осуетилась на браке: мол, вина у них нет. Или того, кто задался вопросом:»Ты ли еси грядый или иного чаем?»(здесь есть разные мнения, скажете, но отчего же из осторожности не предположить маловерие?) Ведь когда ему отсекали голову — неизвестно, о чем он думал. Когда-то был большим из рожденных женами, а потом мог испортиться. А, чтобы остаться «православными», оставить один праздник всех святых, ихже Сам, Господи, веси. Только, боюсь, не будет это православием. Жалко, что к жалкой такой логике приближается порой логика комиссии. Потому что чрезвычайно нужны для Церкви эти самые прославления святых — как показывает новая живая история приходов, ибо люди бы не молились своим небесным предстателям лично, что и отразилось бы с неизбежностью на всей нашей церковной жизни. Всего наилучшего желаю Вам, Дмитрий и — умолкаю. Простите. Я поздновато почувствовал, что пора закругляться с этой полемикой! Ибо(простите еще раз меня, маловерного) потерял надежду быть Вами услышанным.

                • Дмитрий:

                  Будьте честны, вы не просто потеряли надежду быть услышанным,вы и не собирались услышать сами, только донести свое мнение. В любом случае спасибо за вежливость, это редкость. Мир вам.

              • mtn:

                1. Про пристрастие согласна.
                2. «Ненавидят» — как-то не наше слово не православное. От моих знакомых фронтовиков (дед всю войну прошел, мама была в тылу врага, один из соседей по квартире был в плену) я никогда не слышала о ненависти к немецким солдатам, особенно уже после войны, даже как-то их жалели. Но возможно кто-то и ненавидит — не только православные воевали.
                3. Про Святых. Если проводить аналогию с героями войны — герои там практически все кто воевал, но звание это не всем давали, что нисколько не умоляет их подвига, Бог все видит. Также и про Святых Бог все видит и все лучше всяких комиссий знает кто Святой, кто нет. Но и герои и Святые (кстати слова подвиг и подвижник — однокоренные)нам живым очень нужны, первые для того для того чтобы продвинуть вперед более слабых (дух воинов растет — и я так смогу), вторые, чтобы укрепить нас, все время в чем-то сомневающихся, в вере.

              • ВладимирМ:

                Полностью согласен с Вами — ох, уж эти страстные люди… всякие там Златоуста и Николаи Угодники и исповедники Христовы в превозношении — ну, мы же с Вами это отчётливо видим и знаем — как дОлжно быть… хочется надеяться, что к нашему мнения прислушаются нынешние церковные власти, и пусть их не будут смущать наши ники и анонимность, ибо видна всем невооружённым глазом мощь нашего интеллектуального аппарата, глубина нашего богословия, да и в духовной жизни мы с Вами достигли высот очевидных (думаю, не меньше 5 Неба)… так что пускай просто читают наши комментарии… а страстным людям типа Алексей Петровичей — мы же их насквозь видим — спуску не дадим и классифицируем как надо по истинной вере православной… предлагаю выступить с сетевой инициативой о включении Вас в комиссию по канонизации… и это будет справедливо…

                • mtn:

                  А почему только Дмитрия в комиссию, здесь многие достойны, в том числе и Вы — будете своими саркастическими комментариями направлять эту самую комиссию в нужное, на Ваш взгляд, русло :) .

                  • Дмитрий:

                    это было бы несправедливо
                    учитывая, что вы частично разделяете мою точку зрения, это как раз вы достойны :-) А Владимир пока нет.

                    • dmitry.r:

                      и вновь явили пример глубокого смирения…

                  • dmitry.r:

                    да…сложить талант обоих и в комиссию :-) это ведь сила!

                • Дмитрий:

                  я подумаю над предложением, но, судя по всему, в этом нет необходимости, люди пока справляются с напором. Мир вам.

                  • mtn:

                    Дмитрий, Вы не только умны, но еще и продвинутый православный — женщину в комиссию… :) , я буду за Вас голосовать.

                    • s2235:

                      Критерий «продвинутости» православного отправлять женщину в комиссию? :) Или ещё куда ни будь, например на войну или на бокс. Тогда может в космос и навсегда, станешь максимально продвинутым :)

                    • mtn:

                      Нее… «Тогда может в космос и навсегда, станешь максимально продвинутым». Это уже ни кретерий продвинутости,- это критерий женоненавистничества… :) .

                    • s2235:

                      «Женоненавистничество» это когда например здоровые мужики взваливают на девочку мешок, и она его прёт, им «равноправие» не позволяет это не делать. Так она может потерять своё и приобрести несвойственное ей, как и мужчины печально… оговорка по сегодняшнему «Прусту».

          • Андрей Ильин:

            Однако, как было сказано по поводу предложенных Вами 4-х пунктов полемики: продолжение следует… Еще по 3-му пункту…О покаянии многих, некогда оступившихся Церковь знает. Древних примеров предостаточно : свмч. папа Марцеллин, муч.Иоанн Литовский(список очень длинный:на том остановлюсь). А ведь (при диавольской презумпции виновности)можно было бы и о них усомниться:что-то они переживали перед смертью, может быть не каялись о своем прежнем отступлении и т.п. Только на основании следственных протоколов(к которым почему-то — максимум доверия!) или приписанных им властями государственных преступлений не прославляются великие подвижники и старцы — Феодор Поздеевский, Арсений Жадановский, упомянутый в беседе Серафим Клинков и многие , многие другие. Это смущает Алексея Петровича и не его одного. 4. Что меняется от того, прославляют кого-то или нет? Простой пример: воин Евгений Родионов (о нем и о.Димитрий много раз говорил как о мученике,ждущем прославления). Будь он прославлен, наши юноши имели перед глазами великий пример мужества и верности, не говоря и силе молитв святых, к которым обращаемся.Но в явных свидетельствах его матери, прошедшей круги земного ада, комиссия сомневается.

            И пока последнее: наши храмы поднимаются молитвами новомучеников. Знаю о том от многих священников, особо чтущих память священномучеников, служивших некогда на их приходах. В житиях этих святых тоже не все гладко: есть случаи сотрудничества с органами и т.п. Но священники эти каялись и мученической смертью это покаяние засвидетельствовали. Теперь они — молитвенники за свои земные уделы и за всю Россию. Было бы много хуже для Церкви, не будь они прославлены.

            • Дмитрий:

              >> «наши храмы поднимаются молитвами новомучеников»
              а что — новомученики молются о нас только в обмен на прославление?
              >> «Теперь они — молитвенники за свои земные уделы и за всю Россию.
              Было бы много хуже для Церкви, не будь они прославлены.»
              —————————————
              опять вопрос — это комиссия сделала их молитвенниками? если нет, то что изменилось?
              Подавляющее большинство людей при перечислении святых, чей сегодня день, во время службы, вообще не пытаются даже понять, о ком речь, так их много.
              ————
              пример с воином Евгением неудачный. Вот для меня он является примером мужества, но при этом святым я его не считаю и не испытываю такой потребности. Быть мужественным — это вообще нормальное желание, мое воображение не нужно для этого потрясать какими-то святоотеческими регалиями. Почему обязательно или все или ничего? Раньше при материализме грохали памятник из мрамора побогаче, а теперь непременно надо прославить?
              Как насчет примера смирения тех, кто изо всех сил добивается канонизации, и обижается, получая отказ?

    • neonilla:

      Хорошо Вы выразили свои мысли. Мне тоже воспоминания Алексея Петровича очень западают в душу, не обо всём легко ему говорить, наверно человеку о тяжелых моментах не всегда хочется вспоминать, но он это делает и не ради себя…Продли ему, Господи, дни на земле, ради тех страданий, выпавших в жизни, как реальному свидетелю трагических страниц нашей истории, о которых некоторые не хотят знать и помнить или готовы всё переписать заново, на свой лад.
      Спасибо отцу Димитрию и всей группе, организовавшей этот цикл встреч.

  18. olala:

    Спасибо!!!

  19. ludmelis:

    Многая и благая лета всем!
    За духовный «гривенничек» — низкий поклон. Будем хранить и передавать.

  20. Ivanka:

    Спасибо за такую светлую передачу, это такое чудо пообщаться с человеком той эпохи!

  21. xariton:

    Интересно те люди, которые оказались виновными в судьбе этого великолепного дедушки , что они испытывают сейчас. Они должны как то искупить свою вину, покаяться, прийти к нему, упасть в ноги и сказать
    «прости» и прочее и прочее…

  22. Дмитрий:

    Мир Вам отец Димитрий! Люблю очень смотреть Ваши передачи и Вас…Алексей Петрович замечательный человек!Я сегодня посмотрев передачу получил гривиничек Преподобного Серафима тоже( в переносном смысле)-только гривиничек духовный…Спаси Вас Господь…

  23. anastasia semak:

    Да у меня тоже так произошло…после нескольких минут все оборвалось и прыгнуло на главную страницу…

    • odblog:

      1. А в начале проигрывания вы были на какой странице? (не на главной ?)
      2. Это повторяется?
      3. Попробуйте в другом броузере и сообщите, если происходит то же самое.

  24. s2235:

    Прекрасная беседа, Слава Богу.:)

  25. Natalya t:

    Большое спасибо за эту новую встречу с Алексеем Петровичем. Как всегда, было очень интересно его слушать. Спаси Господь его за все те испытания и страдания, которые ему пришлось пережить. Очень рада тому, что беседы с Алексеем Петровичем стали прекрасной традицией, хотелось бы, чтобы они продолжались как можно дольше.

  26. makdalin:

    Здравствуйте. У меня новый плеер не пошёл. Через 2,3 минуты выбрасывает на страницу Рубрика «Церковь и мир» (335).И идёт только с начала.

    • odblog:

      1. А в начале проигрывания вы были на какой странице? ( на главной ?)
      2. Это повторяется?
      3. Попробуйте в другом броузере и сообщите, если происходит то же самое.

    • odblog:

      >> И идёт только с начала
      у ютуба такое бывает, если это происходит, перед тем как перемотать в другое место, поставьте на паузу.

      • makdalin:

        Просмотрел 17 минут без проблем в том же броузере(Opera) и перематывается тоже нормально. Спасибо за Ваш труд.

Написать комментарий

Вы должны войти как зарегистрированный посетитель, чтобы оставить комментарий.