Комментариев 15

Написать комментарий
  1. njs:

    Здравствуйте! У меня абонент Мегафон, не получается перевести деньги. В ответ приходит «Платёж не прошёл.
    Отказано в списании средств со счета абонента у оператора.
    У Вас не подключена услуга перевода денег.
    Может кто то знает, как эту услугу подключить?

    • Irene:

      У меня платеж на Мегафоне прошел, хотя я специально ничего не подключала.
      Позвоните в абонслужбу, узнайте, в чем дело. Придется, правда, повисеть на телефоне минут 10 — дозвониться к ним крайне сложно.

  2. rslib:

    Платежи с банковских карт доступны? По указанной ссылке редиректит на rbkmoney, так и должно быть?

    • admin:

      На страницы пожертвований сразу же написано:

      Пожертвования выполняются с использованием электронной системы платежей RBK Money. Несколько простых и ясных шагов – и система платежей RBK Money в режиме «Экспресс-оплата» подготовит для Вас счет на сумму пожертвования и присвоит этому счету 10-значный номер, который следует использовать при всех способах оплаты, как онлайновых, так и оффлайновых. В частности, этот номер используется для посылки пожертвований из-за рубежа и по России через системы денежных переводов Contact и Лидер (оффлайн платежи, правая кнопка).

      Банковские платежи по России и платежи из-за рубежа (для физических и юридических лиц) могут посылаться непосредственно на соответствующие счета Фонда поддержки семьи и демографии во имя святых Петра и Февронии в «Мастер-Банке».

    • Димитрий Т.:

      Если вы пользуетесь интернет-банком того банка в котором вы оформили карту, то очень просто перечислить деньги в другой банк (в конкретном случае это «Мастер-Банк»). Такая опция или возможность есть, я мню, в каждом интернет-банке. Если вам нужны подробности напишите мне на почту.

  3. Kovalsky:

    Я из Украины, отправил через систему Яндекс-деньги небольшую сумму денег, но через пару дней они вернулись назад с сообщением «невозможно осуществить оплату». Я написал вопрос в службу поддержки Яндекс-денег, почему такое могло произойти, но они пока ничего не ответили. Так вот и думаю, может это от того, что у Вас там на принимающей стороне не до конца настроена работа с Яндекс-деньгами?

    • regent:

      Мы получаем поступления через Яндекс-Деньги регулярно. Надо выяснять на Яндекск, что могло произойти.

      • lyudmyla milan:

        C Украины сложно отправить деньги в Россию, я уже делала несколько попыток. Если кто подскажет простой способ, буду благодарна.

        • Kovalsky:

          Ну вот я отправлял так: через приватбанковскую систему Приват24 в Яндекс-деньги, там при этом берётся комиссия 5% и гривны в рубли конвертируются по действующему курсу. Потом через Яндекс-деньги на счёт получателя можно перевести. При этом они берут комиссию 30 рублей.

      • Kovalsky:

        А мне, наконец, ответили из Яндекс-денег, хотя ответ датирован 5 июля, мне на почту mail.ru пришёл 9 июля, ну ответ такой:
        Здравствуйте.
        Платеж не прошел, т.к. Вы не указали ФИО плательщика.
        Спасибо за запрос.
        А я только имя указал. Ну сейчас ещё раз попробую.

  4. Ruben:

    Вот, как бы, терминалы «Киви» подключить к этому делу?

  5. sergey 73:

    Cпасибо Вам о.Димитрий за возможность помочь людям которые Реально в этом нуждаются.Если все получится,напишите об этом в своем блоге.Божией Вам помощи!

  6. георгий панчулидзе:

    Дай Вам Бог отец Димитрий духовных и физических сил во исполнении таких благих дел!
    Приятного Вам отпуска! Гаихаре Мамао!

  7. MarinaSPB:

    Большое спасибо о. Димитрию и всем участникам проекта за предоставленные возможности! Замечательный подарок всем нам ко дню Св. Петра и Февронии!

Написать комментарий

Вы должны войти как зарегистрированный посетитель, чтобы оставить комментарий.