2. Обязательно ли каждую неделю причащаться? (1:22)
4. Что происходит в Новоафонском монастыре? (9:53)
5. Существует ли развенчание? (13:04)
6. Правда ли, что мы живём во времена матриархата? (15:09)
8. Читаю Псалтирь об упокоении брата-самоубийцы. Можно ли его поминать? (17:08)
10. Как молиться за своих врагов, если они некрещёные? (19:04)
12. Как преодолеть скандал между митрополитом и настоятелем? (20:25)
13. Должно ли произойти соборное покаяние за грех цареубийства? (24:40)
15. Правда ли, что все религии ведут к любви к ближнему? (36:32)
16. Зачем медлить со свадьбой, если я с первой встречи знаю, что это моя суженая? (37:37)
17. Как сделать так, чтобы отцы начали принимать участие в воспитании детей? (39:17)
18. Как быть, если дети воскресной школы приходят на занятия с гаджетами? (40:58)
19. Кто такие раскольники? Какая иерархия законна? Могут ли раскольники создать новую иерархию? (44:37)
20. Разойтись ли с престарелым мужем, который всю жизнь мне изменяет? (47:48)
23. Муж всё своё свободное время смотрит боевики. Как оторвать его от этих фильмов? Почему он их смотрит? (50:10)
24. Можно ли воспитать хороших сыновей, если отец является алкоголиком? (50:38)
25. В чём природа негативизма подростка? (51:14)
27. Опишите Ваш образ женщины (54:28)
30. Что делать, если муж не берёт ответственность за семью? (57:33)
31. Почему Церковь не одобряет браки между близкими родственниками, а на Западе кузин и кузина могут пожениться? (57:55)
32. Как Вы пришли к вере? (58:43)
33. Что можно пожелать растущему поколению? (59:22)
34. Можно ли наказывать ремнём шестилетнего сына, который обижает своих младших братьев и сестёр? (59:38)
2. Обязательно ли каждую неделю причащаться? (1:22)
4. Что происходит в Новоафонском монастыре? (9:53)
5. Существует ли развенчание? (13:04)
6. Правда ли, что мы живём во времена матриархата? (15:09)
8. Читаю Псалтирь об упокоении брата-самоубийцы. Можно ли его поминать? (17:08)
10. Как молиться за своих врагов, если они некрещёные? (19:04)
12. Как преодолеть скандал между митрополитом и настоятелем? (20:25)
13. Должно ли произойти соборное покаяние за грех цареубийства? (24:40)
15. Правда ли, что все религии ведут к любви к ближнему? (36:32)
16. Зачем медлить со свадьбой, если я с первой встречи знаю, что это моя суженая? (37:37)
17. Как сделать так, чтобы отцы начали принимать участие в воспитании детей? (39:17)
18. Как быть, если дети воскресной школы приходят на занятия с гаджетами? (40:58)
19. Кто такие раскольники? Какая иерархия законна? Могут ли раскольники создать новую иерархию? (44:37)
20. Разойтись ли с престарелым мужем, который всю жизнь мне изменяет? (47:48)
23. Муж всё своё свободное время смотрит боевики. Как оторвать его от этих фильмов? Почему он их смотрит? (50:10)
24. Можно ли воспитать хороших сыновей, если отец является алкоголиком? (50:38)
25. В чём природа негативизма подростка? (51:14)
27. Опишите Ваш образ женщины (54:28)
30. Что делать, если муж не берёт ответственность за семью? (57:33)
31. Почему Церковь не одобряет браки между близкими родственниками, а на Западе кузин и кузина могут пожениться? (57:55)
32. Как Вы пришли к вере? (58:43)
33. Что можно пожелать растущему поколению? (59:22)
34. Можно ли наказывать ремнём шестилетнего сына, который обижает своих младших братьев и сестёр? (59:38)
Комментариев 2
По поводу подставления щеки у И. Ильина «О сопротивлении злу силой»: «Или человек волен подставлять нападающему и чужую щеку? Разве щедрость не распространяется только на свое, личное?.. Или предоставлять злодеям свободу надругиваться над храмами, насаждать безбожие и губить родину – значит быть кротким и щедрым? И Христос призывал к такой кротости и к такой щедрости, которые равносильны лицемерной праведности и соучастию со злодеями? Божии слуги нуждаются в мече и не напрасно носят его (Рим. 13:14); он – гроза злодеям. И именно в духе этого понимания учил св. Феодосий Печерский, говоря: «живите мирно не только с друзьями, но и с врагами; однако только со своими врагами, а не с врагами Божиими»».
У Ильина же: «Пока в человеческой душе живет зло, меч будет необходим для пресечения его внешнего действия, – меч, сильный и в своей неизвлеченности, и в своем пресекающем ударе». И в другом месте: «Утверждать же, что такое сопротивление является «злом», «грехом» или «нравственным преступлением», значит обнаруживать скудость нравственного опыта или беспомощную неясность мышления».
На «филокатолике» пришлось поставить на паузу. Смотрела с дочерью (та самая 15летняя нехочуха), дружно и продолжительно гоготали.
Написать комментарий
Вы должны войти как зарегистрированный посетитель, чтобы оставить комментарий.