Беседы с Анастасией. О разных формах среднего образования
Беседа протоиерея Димитрия Смирнова с Анастасией о семейном и государственном образовании детей.

1. Существуют ли какие-то подводные камни в семейном образовании? Все ли родители способны дать детям домашнее образование?   (0:29)

США, Россия, привычка, советская власть, коррупция, риск, статья в газете, социализация, школа, издевательства, списывание

2. Видите ли Вы какие-то плюсы в государственном образовании?   (6:01)

одарённые педагоги, малочисленные классы, стремление к знаниям, младенец, покаянный канон, Чайковский, Бетховен, жажда знаний, энциклопедист, Леонардо да Винчи, Сергей Аверницев, Павел Флоренский, математик, многодетный священник

3. Существуют ли у семейного образования какие-то минусы?   (10:11)

законодательство, чиновники, домашнее образование, здравый смысл, подвиг, школа, изменение сознания, покаяние, страх перед детьми, русские родители, предохранение от детей, детский сад, борьба с родственниками

4. Бывает, что при семейном образовании для родителей собственная реализация становится важнее, чем интересы ребёнка. Как этого избежать?   (15:01)

покаяние, воспитание детей, наркомания, тюрьма

5. Что помогает раскрыть талант в ребёнке?   (17:00)

изучение, внимательность, игры, наблюдательность, лингвистика, Шаумян

6. В нашей стране сейчас активно внедряется концепция инклюзивного образования Что Вы можете сказать по этому поводу?   (18:25)

особенные дети

7. Поможет ли инклюзивное образование социализации детей с особенностями?   (19:30)

многодетная семья, ДЦП, общество, гимназия, европейские страны, СМИ, советское общество, дети-инвалиды, дома инвалидов, психохроники, чиновники, управленческий класс, защищённая среда, пандусы

8. Правда ли, что в нашей стране очень мало делается для детей-инвалидов?   (24:14)

олигофрения, детский дом, приёмная семья, детский дом "Павлин", Павлин, дом Павлина

9. Почему правительство не финансирует частные православные школы?   (26:03)

Конституционный суд, многодетная семья, приходская школа

10. Вы считаете, что негосударственные школы обречены на исчезновение?   (28:13)

спонсоры, благодетели

11. Не помогает ли Патриархия финансово частным православным школам?   (28:51)

семинарии, приходы, благодетели, духовные академии, энтузиасты, миф

12. Что ответить людям, которые считают, что православная школа – это парник для растения?   (30:57)

подростковое курение, курение в школе, курение среди подростков, социум, девайсы, смартфон, уличные девочки, социализация, преступный мир, феня

13. Какова перспектива семейного образования в нашем обществе?   (33:52)

интернет, очаги семейного образования, интеллектуальная элита, Церковь, верующие люди, нравственность народа, начальная школа, желание учиться, прогулы

14. Желательно ли, чтобы в семье был не один ребёнок?   (38:11)

уважение к родителям, благодарность, любовь к матери, ошибки в воспитании, любовь к детям, многодетность, западная цивилизация, русские, Чудское озеро, Мамаев курган, англичане, бессовестная нация, инклюзивное образование, мать Тереза

15. Внедряя систему инклюзивного образования, не лучше ли брать пример с европейских стран и делать всё постепенно?   (42:22)

европейцы, китайцы, специализированное образование

16. Какую Вы видите перспективу для православных школ в России?   (44:03)

Церковь, содержание православных школ, департамент образования, русские мужчины

Дорогие братья и сестры! Наш мультиблог существует только благодаря вашей поддержке. Мы очень нуждаемся в вашей помощи для продолжения этого проекта. Помочь проекту
Комментарии.

    Один комментарий

    1. Fatiniy:

      Благодарю. Беседа нейтральная-без нажима и подоплёки. Такой разговор вдохновляет,как морской бриз. Но вопросы обсуждались базисные. Продолжая решать эту задачу,что бы пойти на подвиг(выражение о.Димитрия) домашнего образования,анализирую описания школы в классической и научной литературе,читаю и слушаю репортажи,суждения,опыты. Сейчас сыну читаю «Приключения Тома Сойера», где вдавлено описаны аномалии школьного образования,параллельно о школе прочла в «Братях Карамазовых». Ещё Н. Хомский «Образование:кому и зачем», М. Монтень «О воспитании детей». Такой задел с разными составляющими более года длится. Так ведь и дело предстоит, даст Бог жизни, на десятилетие. Выделила буквально вчера: «Цель школ и университетов — производить продукты для рынка труда. Исконная цель университета — побуждать мыслить и исследовать творчески и независимо, подвергать сомнению установившиеся догмы, не оглядываясь на внешние ограничения»(Н.Хомский). Благодаря вирусу отца Димитрия, который я подхватила более года назад, готовность на том уровне, что попробуем свои силы в дистанционном образовании уже с 1 сентября. Значит, сын пойдет учится в 5 лет. «Malum consilium est,quod mutari non potest». СпасиБо.

    Написать комментарий

    Вы должны войти как зарегистрированный посетитель, чтобы оставить комментарий.