Экспресс-беседа протоиерея Димитрия Смирнова со старшим редактором телеканала ТВЦ Марией Рублёвой
Прот. Димитрий Смирнов: … И кем должна женщина стать, чтобы быть готовой своего ребёнка, которого она своим телом выкормила, отдать и больше никогда не видеть? Кем она должна перед этим стать?
Мария: Ну она должна перестать быть матерью, мне кажется.
Прот. Димитрий Смирнов: Вот-вот. Поэтому материнство не может быть суррогатным. Это насилие над женщиной, над её природой, это просто издевательство, пусть и за деньги. Просто не все женщины это понимают, когда отчаиваются на такой шаг, поэтому в странах, которые у нас по какой-то странной случайности именуют цивилизованными, например, Франция, Германия, это запрещено. А в Германии за суррогатное материнство в тюрьму сажают. А те люди, которые рассуждают про несчастных людей, у которых нет детей, на самом деле хотят устроить здесь бизнес, потому что у нас самые красивые дети на свете и генетически самые здоровые.
Мария: Ну а как быть парам, которые мечтают о детях, но по медицинским показаниям они не могут?
Прот. Димитрий Смирнов: Нет, а сирот-то сколько? Выбрать сироту и взять. Потом, сколько угодно таких ситуаций, когда, например, как раньше было в России, когда средняя женщина рождала десять человек детей, она двоих могла отдать тётке на воспитание. Сколько угодно такого было. Есть же всякие формы. Люди друг другу должны помогать. Но суррогатное материнство – это такое духовное насилие.
Мария: Ну почему же насилие? Она же помогает, эта женщина.
Прот. Димитрий Смирнов: Ну давайте Вы станете.
Мария: Нет.
Прот. Димитрий Смирнов: Вы очень такая симпатичная.
Мария: Лично я не могу, потому что я мать и я знаю, что это такое.
Прот. Димитрий Смирнов: Вы знаете, я даю сейчас 12-е интервью по поводу суррогатного материнства, и ни одна из вопрошающих не согласилась стать суррогатной матерью, сколько бы я денег ни предлагал.
Мария: Ну естественно, далеко не каждый человек, нужно быть...
Прот. Димитрий Смирнов: Нужно быть. Нужно сойти сначала с ума, прежде чем стать суррогатной матерью. Ну вот, поэтому разрешение на суррогатное материнство провоцирует сумасшествие нашего народа, молодых женщин. Вместо того, чтобы выйти замуж, родить восемь детей, они превращаются в фермы, которые обслуживают иностранную клиентуру, которая получает в целлофане ребёночка, например, для сексуальных утех. Например, гомосексуальным парам. Такие уже случаи бывали. Русские маленькие мальчики возрастом несколько месяцев становились объектом сексуальных действий двух пап, которым они попали в руки. Поэтому суррогатное материнство – это есть разведение на нашей российской почве самых омерзительных действий, сатанинских. Те люди, которые ратуют, те журналисты, которые пропагандируют, они участвуют в этом сатанинском бизнесе, понимаете? Поэтому, естественно, Церковь против. Мы не можем отдавать на растерзание наших, может быть, будущих прихожан. Мы вообще жалеем и мужчин, и женщин. Есть у женщины послеабортный синдром, храм наполнен женщинами, которые не знают, что с этим делать. Во-первых, 25 процентов не могут родить по причине абортов. Во-вторых, им снятся кровавые дети. В-третьих, они не могут себе это простить. Что с этим делать? А ещё возникнет синдром суррогатной матери. Как жить с тем, что знаешь, что твой ребёнок неизвестно чем занят, неизвестно где и вообще, что с ним происходит? Государство никак не может это поощрять. А тех, кто организует этот преступный бизнес, конечно, надо сажать в тюрьмушку.
Мария: Сейчас обсуждается на государственном уровне запрет в нашей стране.
Прот. Димитрий Смирнов: Я знаю. Мне как человеку, изучившему эту проблему, представляется, что тут обсуждать нечего. Мало ли, кому, какой-то бабульке, которая когда-то пела, а теперь только сипит, но которая при больших деньгах, приспичило без пяти минут 70 лет стать матерью. А о детях подумала? Когда они спросят: «Мамочка, а что это ты такая старая?» Что она будет говорить? «А не я вас родила-то». Причём пара явная с отклонениями сексуальными.
Мария: Которые просят?
Прот. Димитрий Смирнов: Нет, которые уже родили двойню. И как это вообще? А все аплодируют, какое теперь счастье. Только этого не хватало. Значит богатенький человек, наполненный любыми извращениями, благодаря покровительству государства и, с позволения сказать, медиков превращают женщину сначала в суррогат, а потом богатенькие получают детей, с которыми они могут делать всё, что им угодно. Я вот сам был свидетелем такого случая. У нас рядом есть роддом такой для недоношенных детей. И там суррогатная мама родила двойню. Недоношенную на один месяц. Пришли заказчики, посмотрели: не, не пойдёт, не берём. Врачи к маме суррогатной. А она говорит: «А мне-то они зачем нужны?». И пришлось искать среди верующих людей усыновителей. Двое человек, у них денег куры не клюют, они себе сделали, но что-то не подошли, что-то глазки там, что-то ручки, да вообще недоношенные, а что там дальше с ними будет. Просто наплевали и выбросили на помойку, как отработанный материал. Если мамочка сама родит, то у неё не будет такого отношения. Вот это продукт как раз данной технологии. Это происходило недалеко – от нас, отсюда один километр. Вот почему против суррогатного материнства. Понятно, Маша?
Нет комментариев
Написать комментарий
Вы должны войти как зарегистрированный посетитель, чтобы оставить комментарий.