Комментариев 29

Написать комментарий
  1. Pavel1958:

    Беседа такая, что светло на душе. Спасибо, отец Александр и батюшка Димитрий!

  2. TINA R:

    Очень рада, что нашла Ваш сайт и Вас, отец Димитрий! Вы многому учите и просвещаете. А это просвещение я стараюсь «пронести» и в свою семью.
    Спасибо Вам!!!

  3. lavrina:

    Передача «Беседы с батюшкой» очень хорошая, стараюсь не пропустить её, посмотреть на ТК «Союз». И, конечно же, прежде всего воскресную передачу, когда беседуют о. Димитрий и о. Александр.
     
    А вопросы…Они всегда есть…И ответы на них важны, также как важны рассуждения батюшек, примеры из жизни.
    Огромно спасибо о. Димитрию и о. Александру!
     
    Мне, прихожанке Петербургского Храма Сретения Господня, очень хотелось бы в студии ТК «Союз» также увидеть батюшек нашего Храма — о. Георгия /Полякова/ и о. Димитрия /Лушникова/. Но, увы, пока не видела.

  4. Anastassia:

    отец Димитрий, спасибо за Ваш труд. Мне ещё не приходилось вопросов самой задавать,только слушаю беседы или блогпост, а ответы все прямо для меня.

  5. Александр, Москва:

    Всегда с удовольствием слушаю батюшку о.Дмитрия и просто поражаюсь его дару проповедника и оратора. Как у него получается несколькими словами выразить, передать многое и главное! Не удивительно, отчего так ненавидит о.Дмитрия всякая нечисть и почему его не пускают на Центральное «национальное» Телевидение.

  6. ludmelis:

    Очень доступно касательно благословениия, постоянно испрашиваемого рабами Божиими перед тем, как спросить о чем-либо, с последующей паузой с ожиданием благословения. Тем самым разрешено и моё недоумение по поводу этого этикета(назвать свое имя, испросить благословения и без оного не задавать своего вопроса). Непонятно, когда и кем принят такой этикет — по любому чёху бежать за священником за благословением. Видимо, «технический подход» к благословению.

  7. ludmelis:

    Очень доступно касательно благословениия, постоянно испрашиваемого рабами Божиими перед тем, как спросить о чем-либо, с последующей паузой с ожиданием благословения. Тем самым разрешено и моё недоумение по поводу этого этикета(назвать свое имя, испросить благословения и без оного не задавать своего вопроса). Непонятно, когда и кем принят такой этикет — по любому чёху бежать за священником за благословением. Видимо, «технический подход» к благословению.

  8. RB_Ta:

    Ну батюшка в ударе! Я хохотала бОльшую часть передачи. За батюшкой надо конспектировать!

    • ludmelis:

      Зачем Вы так — О. Дмитрий «в ударе»? Какое-то неуместное определение.
      Это мы — в ударе хватаем его разъяснения по самым, как оказывается, простым, но для нас «сложным», вопросам, ибо мы больше мудрствуем, нежели думаем и понимаем.
      Ответы О.Димитрия бьют в цель, указывая на наши мысли, которые от лукавства нашего ума («от науки злы»).
      «Я хохотала бОльшую часть передачи»
      Над собой и посмеяться не грех(это я про себя).

    • Kor:

      Не было ничего, чтобы подходило именно для хохота. По-моему грустно. Хотя, кто что услышит, никогда не просчитаешь

    • RB_Ta:

      Знала, что вызову такую чопорную реакцию, но не удержалась, простите великодушно. Я все знаю и про себя, и про цели передачи, и про грустную правду жизни тоже (удивительно, да?) слышала. Но «борода не ровная, а с проседью», «раздался голос из ширинки», «всякая собачатина», и проч. — ну плюньте в меня, православные, — мне смешно!
      А «батюшка в ударе» — это значит, у него настроение боевое, приподнятое, веселое, не надо так нервничать, я о. Дмитрия не обижу (не смогу и даже не собиралась).

      • lavrina:

        Я с Вами согласна — действительно искромётная передача получилась. Я тоже смеялась. К Вашим «смешным» цитатам о. Димитрия я бы добавила ещё Мурзика, посчитавшего горе-журналисту, сколько людей было на молебне у Храма Христа Спасителя.

      • ludmelis:

        «Знала, что вызову такую чопорную реакцию…»
        Ах, Вы шалунья… милая наша…

      • Kor:

        Для Вас, вероятно, всё кругом любопытная информуха. И картинки, и слова, и жизнь — «воще» — как картинка в телеке и др.экранах… Может это возрастное?

        • RB_Ta:

          «А вот это провал», — подумал Штирлиц. :100:

          P.S. Удивительно, как это вы меня «раскололи» так быстро? Талант или годы тренировки? Шифруешься-шифруешься, понимаешь, а тут приходит Мюллер и говорит: » А вас, Штирлиц, я попрошу остаться!»

        • lavrina:

          Скорее, это острое желание пошутить. Интересно, сама шалунья смеётся над своими шутками? Или кто-то из домашних хохочет?

        • ludmelis:

          Не без этого. Не сердитесь.
          Хотя, все же про уважаемого и любимого священника — «в ударе»,- по мне как-то фамильярно, что ли, но с этим мы разобрались.

          • lavrina:

            Да что ж сердиться? Такая гигантская мыслительная работа! Тут только гомерический хохот и спасёт от перенапряжения…И будущая Нобелевская премия «За вклад в оздоровление «незатейливых сетевичков» и иже с ними» ;)

  9. Ekaterina Bykova:

    Спасибо, что Вы есть, Батюшка!

  10. Наталья Фролова:

    Слова родного батюшки — как родниковая вода и чистый горный воздух.

  11. NatalijaT:

    Спаси Вас Господь, о.Димитрий! Мне очень помогают в моей суетной жизни такие беседы, много ответов на мои собственные вопросы и на те, которые даже не возникали из-за духовной непросвещенности.

  12. kuzma_prutkoff:

    Особо понравились ответы на :
    2. Есть ли какие-либо пути сближения православной и католической Церквей? (11:38)
    9. Почему православные не активны в общественной деятельности? (45:19)

  13. Игорь:

    Эта полукопчённость от жара гееннского огня. Уже жжёт понемногу.

  14. Игорь:

    «А потому, что ещё не стал христианином, а стал фарисеем. А это довольно-таки противно» (Д. Смирнов)
    .
    В самую точку. Смотришь сам на себя со стороны… точно… фарисей… самый что ни на есть натуральный…
     
    regent
    полукопчённый…

    • lavrina:

      Да,по поводу фарисейства действительно «в точку».
       
      Мне подумалось, что такое «фарисейство» возникает и при принятии других религий:
      руская девушка приняла ислам. Она живёт в городе, где немало приезжих из исламских стран, которые в большинстве своём стараются не выделяться из толпы: разговаривают не так эмоционально, как привыкли, одеваются по-европейски, женщины даже волосы красят в более светлые тона.
      А эта девушка наоборот — всем своим видом хочет показать, что она теперь мусульманка: длинная юбка, иногда одет по-восточному завязанный платок, разговоры со своими русскими товарищами она периодически сводит к тому, как хорошо живут восточные народы, использует исламские обороты речи, восхваляющие аллаха.
       
      Зачем такая демонстративность? Возможно, это нечто, похожее на фарисейство в исламе?

Написать комментарий

Вы должны войти как зарегистрированный посетитель, чтобы оставить комментарий.