Беседы с батюшкой (ТК «Союз», 29 апреля 2012 г.)
Протоиерей Димитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский отвечают на вопросы на православном телеканале "Союз". Передача от 29 апреля 2012 года.
NB! Протоиерей Димитрий Смирнов не участвует ни в одной из социальных сетей.
Дорогие братья и сестры! Наш мультиблог существует только благодаря вашей поддержке. Мы очень нуждаемся в вашей помощи для продолжения этого проекта. Помочь проекту
Комментарии.

    Комментариев 29

    1. Pavel1958:

      Беседа такая, что светло на душе. Спасибо, отец Александр и батюшка Димитрий!

    2. TINA R:

      Очень рада, что нашла Ваш сайт и Вас, отец Димитрий! Вы многому учите и просвещаете. А это просвещение я стараюсь «пронести» и в свою семью.
      Спасибо Вам!!!

    3. lavrina:

      Передача «Беседы с батюшкой» очень хорошая, стараюсь не пропустить её, посмотреть на ТК «Союз». И, конечно же, прежде всего воскресную передачу, когда беседуют о. Димитрий и о. Александр.
       
      А вопросы…Они всегда есть…И ответы на них важны, также как важны рассуждения батюшек, примеры из жизни.
      Огромно спасибо о. Димитрию и о. Александру!
       
      Мне, прихожанке Петербургского Храма Сретения Господня, очень хотелось бы в студии ТК «Союз» также увидеть батюшек нашего Храма — о. Георгия /Полякова/ и о. Димитрия /Лушникова/. Но, увы, пока не видела.

    4. Anastassia:

      отец Димитрий, спасибо за Ваш труд. Мне ещё не приходилось вопросов самой задавать,только слушаю беседы или блогпост, а ответы все прямо для меня.

    5. Александр, Москва:

      Всегда с удовольствием слушаю батюшку о.Дмитрия и просто поражаюсь его дару проповедника и оратора. Как у него получается несколькими словами выразить, передать многое и главное! Не удивительно, отчего так ненавидит о.Дмитрия всякая нечисть и почему его не пускают на Центральное «национальное» Телевидение.

    6. ludmelis:

      Очень доступно касательно благословениия, постоянно испрашиваемого рабами Божиими перед тем, как спросить о чем-либо, с последующей паузой с ожиданием благословения. Тем самым разрешено и моё недоумение по поводу этого этикета(назвать свое имя, испросить благословения и без оного не задавать своего вопроса). Непонятно, когда и кем принят такой этикет — по любому чёху бежать за священником за благословением. Видимо, «технический подход» к благословению.

    7. ludmelis:

      Очень доступно касательно благословениия, постоянно испрашиваемого рабами Божиими перед тем, как спросить о чем-либо, с последующей паузой с ожиданием благословения. Тем самым разрешено и моё недоумение по поводу этого этикета(назвать свое имя, испросить благословения и без оного не задавать своего вопроса). Непонятно, когда и кем принят такой этикет — по любому чёху бежать за священником за благословением. Видимо, «технический подход» к благословению.

    8. RB_Ta:

      Ну батюшка в ударе! Я хохотала бОльшую часть передачи. За батюшкой надо конспектировать!

      • ludmelis:

        Зачем Вы так — О. Дмитрий «в ударе»? Какое-то неуместное определение.
        Это мы — в ударе хватаем его разъяснения по самым, как оказывается, простым, но для нас «сложным», вопросам, ибо мы больше мудрствуем, нежели думаем и понимаем.
        Ответы О.Димитрия бьют в цель, указывая на наши мысли, которые от лукавства нашего ума («от науки злы»).
        «Я хохотала бОльшую часть передачи»
        Над собой и посмеяться не грех(это я про себя).

      • Kor:

        Не было ничего, чтобы подходило именно для хохота. По-моему грустно. Хотя, кто что услышит, никогда не просчитаешь

      • RB_Ta:

        Знала, что вызову такую чопорную реакцию, но не удержалась, простите великодушно. Я все знаю и про себя, и про цели передачи, и про грустную правду жизни тоже (удивительно, да?) слышала. Но «борода не ровная, а с проседью», «раздался голос из ширинки», «всякая собачатина», и проч. — ну плюньте в меня, православные, — мне смешно!
        А «батюшка в ударе» — это значит, у него настроение боевое, приподнятое, веселое, не надо так нервничать, я о. Дмитрия не обижу (не смогу и даже не собиралась).

        • lavrina:

          Я с Вами согласна — действительно искромётная передача получилась. Я тоже смеялась. К Вашим «смешным» цитатам о. Димитрия я бы добавила ещё Мурзика, посчитавшего горе-журналисту, сколько людей было на молебне у Храма Христа Спасителя.

        • ludmelis:

          «Знала, что вызову такую чопорную реакцию…»
          Ах, Вы шалунья… милая наша…

        • Kor:

          Для Вас, вероятно, всё кругом любопытная информуха. И картинки, и слова, и жизнь — «воще» — как картинка в телеке и др.экранах… Может это возрастное?

          • RB_Ta:

            «А вот это провал», — подумал Штирлиц. :100:

            P.S. Удивительно, как это вы меня «раскололи» так быстро? Талант или годы тренировки? Шифруешься-шифруешься, понимаешь, а тут приходит Мюллер и говорит: » А вас, Штирлиц, я попрошу остаться!»

          • lavrina:

            Скорее, это острое желание пошутить. Интересно, сама шалунья смеётся над своими шутками? Или кто-то из домашних хохочет?

          • ludmelis:

            Не без этого. Не сердитесь.
            Хотя, все же про уважаемого и любимого священника — «в ударе»,- по мне как-то фамильярно, что ли, но с этим мы разобрались.

            • lavrina:

              Да что ж сердиться? Такая гигантская мыслительная работа! Тут только гомерический хохот и спасёт от перенапряжения…И будущая Нобелевская премия «За вклад в оздоровление «незатейливых сетевичков» и иже с ними» ;)

    9. Ekaterina Bykova:

      Спасибо, что Вы есть, Батюшка!

    10. Наталья Фролова:

      Слова родного батюшки — как родниковая вода и чистый горный воздух.

    11. NatalijaT:

      Спаси Вас Господь, о.Димитрий! Мне очень помогают в моей суетной жизни такие беседы, много ответов на мои собственные вопросы и на те, которые даже не возникали из-за духовной непросвещенности.

    12. kuzma_prutkoff:

      Особо понравились ответы на :
      2. Есть ли какие-либо пути сближения православной и католической Церквей? (11:38)
      9. Почему православные не активны в общественной деятельности? (45:19)

    13. Игорь:

      Эта полукопчённость от жара гееннского огня. Уже жжёт понемногу.

    14. Игорь:

      «А потому, что ещё не стал христианином, а стал фарисеем. А это довольно-таки противно» (Д. Смирнов)
      .
      В самую точку. Смотришь сам на себя со стороны… точно… фарисей… самый что ни на есть натуральный…
       
      regent
      полукопчённый…

      • lavrina:

        Да,по поводу фарисейства действительно «в точку».
         
        Мне подумалось, что такое «фарисейство» возникает и при принятии других религий:
        руская девушка приняла ислам. Она живёт в городе, где немало приезжих из исламских стран, которые в большинстве своём стараются не выделяться из толпы: разговаривают не так эмоционально, как привыкли, одеваются по-европейски, женщины даже волосы красят в более светлые тона.
        А эта девушка наоборот — всем своим видом хочет показать, что она теперь мусульманка: длинная юбка, иногда одет по-восточному завязанный платок, разговоры со своими русскими товарищами она периодически сводит к тому, как хорошо живут восточные народы, использует исламские обороты речи, восхваляющие аллаха.
         
        Зачем такая демонстративность? Возможно, это нечто, похожее на фарисейство в исламе?

    Написать комментарий

    Вы должны войти как зарегистрированный посетитель, чтобы оставить комментарий.