Комментариев 79

Написать комментарий
  1. anatolevna:

    Спасибо, батюшки! Светлане мои соболезнования, я тоже теряла очень близкого человека..Помоги вам Бог пережить такое горе…

  2. shvetsov:

    Критическое высказывание о. Дмитрия о поклоне мирянам, ожидающим своей очереди исповедоваться, не покидает меня. Прочитал высказывания как сторонников поклона так и его противников. Сторонники поклона ссылаются на опыт предков. Противники поклона амбициозны. У них один аргумент: «Перед нами незнакомые люди, а потому нам не за что просить у них прощения». Помните Господь предостерегал: «Бойтесь закваски фарисейской». Думаю это как раз тот случай. Все мы вовлечены в обсуждение поведения человека, следующего к покаянию, что является внешней стороной покаяния, и совершенно не затрагивает самой сути покаяния. Господи, дай нам покаяние, вразуми и научи нас каяться.

    • regent:

      «Бойтесь закваски фарисейской», уважаемый shvetsov… Вы и поклонисты похоже считаете себя великими грешниками, которые обязаны просить прощения у всего человечества, а так как оно (человечество) по техническим причинам в храм поместиться не может, то хотя бы у всех присутствующих… типичное превозношение собственного мнения о себе любимом… как не раз говорил о.Димитрий: «Если грешник — то обязательно Великий»… если просить прощение, то уж сразу у всех и за всё… что очевидно означает ни у кого и ни за что… т.е. является профанацией Таинства… смотреть сериалов поменьше надо про опыт предков, а то и самому хочется роль сыграть по красивее… «Прости меня народ русский, честной, православный… грешника великого и…» ну, далее по тексту — можете сами дописать… да, не забудьте поклониться на четыре стороны :)
      -
      ПС Все мы вовлечены в обсуждение поведения человека, следующего к покаянию, что является внешней стороной покаяния
      вот тут Вы совершенно правы — а то приходит какая-нить тёлка в храм в мини-юбке и с грудями нараспашку… бабки щипят на неё, мужики пялятся, юноши глаза в пол опускают… не понимая, что это внешняя сторона покаяния, которая совершенно не затрагивает самой сути покаяния… ну, и т.д. — читайте себя духовного нашего просветителя и наставника нерадивых протоиереев :-)

      ППС а Вы не допускаете такую притчу, что о.Димитрий умнее и мудрее нас с Вами вместе взятых и в духовном, и житейском смысле? или это ну, просто поперёк Вашего нраву?

  3. Dace:

    «тем более просить прощение у всех сразу гораздо проще и красивше, чем у одного конкретного человека…»

    Да, это так.

    Слово «неуместно» пишется слитно

    • regent:

      по правилам русского языка может писаться и слитно, и раздельно… раздельно пишется, если далее идёт противопоставление, например, «не уместно, а ошибочно»… именно это и предполагалось в комментарии «в данном разделе не уместно, а ошибочно«, но так как далее следовало предложение, начинающееся с предлога «а», то противопоставление было опущено без ущерба для смысла, потому что оно и так читалось достаточно прозрачно, а благозвучие всей фразы улучшилось…
      т.е. Вы не совсем правы и в этом вопросе, как и в теме с театрализованными поклонами перед исповедью…

      ПС у нас в храме исповедь принимают сразу до 6 священников — соответственно, 6 очередей в разных пределах… интересно согласно Вашей логике следует раскланиваться только с той очередью, в которой стоял исповедующийся? или нужно пробежаться по храму и поклониться всем очередям по очереди, потому что иначе будет не очень очевидно, почему Вы будете кланяться только части кающейся аудитории?

  4. moroz:

    Батюшка, с новым назначением Вас. Спаси, Господи, за Ваше служение.

  5. Larkisa:

    В глазах потемнело от последнего звонка матери, потерявшей ребенка…
    И как трудно найти слова утешения…но батюшка нашел.
    Царствия Небесного Марии, невинно убиенной и помоги Господи р.Б. Светлане пройти это горе…

    • moroz:

      Господи, помоги матери. Доколе будем терпеть поганое телевидение и радио? Противно стало в государстве. На улице светлого лица не сыскать. Все уставшие, злющие, некоторые презлющие. Все страдают, и конца и края этому нет…

      • грешник:

        А я видел старенькую бабушку, она выходила из храма Сретенского монастыря, у которой лицо — СВЕТИЛОСЬ. Самым что ни на есть натуральным образом. А сама она улыбалась. И глаза такие чистые, чистые. Я такого больше нигде и никогда не видел. До Пасхи ещё далеко, а она мне говорит: «Христос воскресе» и улыбается. И это её состояние как-то и мне сразу передалось. Моё лицо тоже сразу расплылось в улыбке. «Воистину воскресе». :)

        • Larkisa:

          Это понятно,я тоже в Храме встречала таких.
          А ты ездил в метро в час пик?
          Тысячи людей и ни одного светящегося лица.
          Думаю, что этот подросток ничего доброго и светящегося в своей жизни не видел…поэтому так…

        • Анна Вихляева:

          Хорошо, что есть такие бабушки. Поспрашиваешь таких. Окажется, что и войну пережили и блокаду, и каких только ужасов в своей жизни не повидали, а все равно остались добрыми и жизнерадостными. Может это потому, что телевизора и компьютерных игр у них не было? Все было настоящее. Люди общались, собирались, песни пели, помогали друг-другу. Живыми были. Теперь, люди в зомбо-ящики уткнутся и глаза их отражают только монстров, мелькающих на экране.

      • mtn:

        Вот-вот… наверное телевизор пересмотрел(а)

      • Анна Вихляева:

        «Бывают же странные люди, странные причитания…» — запричетал Алексей. ;) Может для Вас это новость, но все люди странные. Странно, правда?

      • Larkisa:

        Вы, видимо, врач?
        Диагноз как-то сразу поставили.
        А ведь батюшка тоже об этом говорил, о том, что по ТВ показывают и почему люди такие агрессивные, в частности подростки.
        Это есть и не стоит хихикать над этим.
        Не смешно.

        • Анна Вихляева:

          Давайте уже не прикрываться всеми. «Наш удел» Пишите уже как есть «Мой удел.» Дальше -то у Вас про себя хорошо получилось. :)

          • Larkisa:

            Спаси Господи тебя Ань!
            Прилетай к нам в Москву, в воскресенье в Благовещенском ОД будет блинами всех угощать)))

            • Анна Вихляева:

              Спаси Господи. Вы прям мои мысли читаете. :) Как раз билеты рассматривала… Только на лето. Эх, жаль, на блины не поспею.

  6. mart60:

    М-да… Иногда жаркие дискуссии у православных возникают на пустом месте и по пустому поводу! Сколько раз имел свидетельство, что наименование «поп» многие священники с удовольствием между собой употребляют.
    Мой первый духовник, церковный писатель, игумен Ефрем (Виноградов)любил это наименование, в компании сослуживцев часто им пользовался, употреблял всегда с мягким юмором, типа: «Мы же попы, а не…»!

  7. kuzma_prutkoff:

    про зад очень понравилось

  8. Дария:

    Спасибо батюшки вам ,за эти беседы , очень нуждаемся в них и всегда с удовольствием слушаем.

  9. грешник:

    Меня тоже очень удивляло такое поведение людей, о которых рассказал о. Димитрий. Это когда, стоя в очереди на исповедь, некоторые разворачивают свою «корму» к алтарю и просят, у стоящих за ними людей, прощение. Однажды я не сдержался и сказал, кланяющейся мне и просящей простить её, девушке о том, что я её вообще не знаю и было бы лучше, если бы она просила прощения у своих ближних. Но после этого я больше никогда такого себе делать не позволял. Я же её тогда, наверное, очень обидел этим. Тем более, что всё это случилось в Пасхальную ночь перед Причастием.

    • Фёдорова Ирина:

      Да, действительно, и в Псковской области и в Петербурге наблюдала эту традицию ещё 15 лет назад. Когда впервые в церковь пришла и сама так делала (если у о. Димитрия в храме так отличилась только одна женщина, то в наших приходах так кланялись все исповедающиеся) А на «Союзе» батюшка объяснял, что традиция эта монастырская. Подхватили её по незнанию паломники. В монастырях монахи все друг друга знают и поэтому и просят прощения.

      • Dace:

        Уважаемый о. Димитрий и о.Александр!

        У нас в храме перед исповедью все кланяются присутствующим. Правда, делается это тогда, когда предыдущий православный исповедуется. Церковная традиция длительная, церкви не закрывались даже в советское время. Наш батюшка замечаний нам не делает, так всегда было. Я, когда кланяюсь, для себя пытаюсь найти смысл этого действия в том, что своими поступками уязвляю тело Церкви, а значит, задеваю всех православных.На службе у нас 100-120 прихожан, всех знаем и лично.

        • regent:

          о.Димитрий и о.Александр не участвуют в обсуждении собственных ответов, так что Ваше обращение к ним в данном разделе не уместно, а на конкретный вопрос о поклонах о.Димитрий дал вполне исчерпывающий ответ. Трудно предположить, что Вы, живя в миру, за неделю успеваете так нагрешить против 100-120 прихожан, которых Вы знаете лично, что потом надо публично просить у них у всех прощение… простой расчёт показывает, что в день Вы должны совершить грехи против 17-20 прихожан Вашего храма, простите, но просто не верится, что Вы и прихожане только и заняты целый день тем, что грешат друг против друга… и всё это для того, чтобы потом поклониться присутствующим перед исповедью?.. вот Вам и приходится придумывать какое-то довольно диковинное оправдание не совсем ясной манипуляции с поклонами… тем более просить прощение у всех сразу гораздо проще и красивше, чем у одного конкретного человека…

          • Tatiana_Piter:

            А может поклон — это элемент смирения? А то ведь и у нас, у православных , что ни птица, то непременно орел… Поклониться народу, вообще-то, трудновато, особенно, в первый раз…Кроме того, в очереди всякое бывает:), а я, и разозлясь, и осудив, эдаким гоголем на исповедь прошествую, — мол, да тьфу на вас :)

            • regent:

              это не элемент смирения, а наглядный элемент не понимания смысла Таинства… типа попрошу-ка сразу у всех прощения на всякий случай, тем более просить у всех сразу легко и приятно (эвон, какой я орёл — грешник однако великий… во как нагрешил против всего прихода и клира)… иными словами — просить сразу у всех — это по сути просить ни у кого… в этом и есть профанация Таинства… просить надо у конкретных людей, а не у всего честнОго народа за раз…

              • Tatiana_Piter:

                Логично…Так чего, не кланяться?

                • regent:

                  если цель у человека — профанация Таинства, то, конечно, надо кланяться обязательно… можно даже, чтоб усилить эффект, и по дороге в храм кланяться всем встречным и просить прощения… лучше слёзно…

                  • грешник:

                    «…и по дороге в храм кланяться всем встречным и просить прощения… лучше слёзно…»
                    .
                    У всех слёзно прощения просить или только у православных христиан, как у членов Церкви Христа, которую мы, в их лице, могли вольно или невольно обидеть своими грехами?

                    • regent:

                      лучше на всякий случай у всех, т.к. может кто-то сегодня даже атеист (не к ночи будь упомянут), а завтра уверует и войдёт в Церковь, и получится, согласно нашей сестры из Питера, что не попросив у него заранее прощения, мы в будущем как бы всю Церковь обидели грехом этим… но особенно надо каяться перед встречными представителями правоохранительных органов, а то ненароком ещё как-то не так могут понять наш покаянный публичный энтузиазм и мало ли какой сделать вывод… ещё и дело пришьют за то, что мы с Вами так массово обидели столько хорошего народу… и что тогда писать в явке с повинной… ведь прощение-то просили как бы «от балды», «с потолка» и «от ветра головы своея», а не от конкретного греха перед конкретным человеком… нет, воля Ваша, но мой разум бессилен в постижении этих глубин обсессии покаяния… увы…

                  • Dace:

                    Вы, уважаемый регент, решительно ничего доброго в поклоне ближнему не видите?

                    Вот, всему честнОму народу кланялись преступники, которых вели на казнь, хотя согрешили не перед всеми, батюшка Серафим Саровский кланялся всем встреченным по дороге людям, как творениям Божиим. Шел он на службу и на исповедь. Дело же не в форме, а в содержании. Был же такой период в практике Церкви, когда покаяние произносилось громко, во всеуслышание. И никакой профанации не было.

                    • regent:

                      храм — это не театральные подмостки… а Вы — не батюшка Серафим Саровский… пора это понять
                      ПС и не надо передёргивать очевидное

            • грешник:

              Tatiana_Piter: «… а я, и разозлясь, и осудив, эдаким гоголем на исповедь прошествую…»
              .
              Наверное, Вы просто святее святого Иоанна Дамаскина. Он-то вот, что про самого себя говорит:
              «Пред дверьми храма Твоего предстою, и лютых помышлений не отступаю…» (Последование ко Святому Причащению, молитва 10)
              .
              У толпы прощение просить всегда легче, чем у конкретного мужа-жены-матери-отца да и у всех остальных, из кого мы ежедневно «кровь пьём». :)

            • s2235:

              Понимаете в этом есть немалое воспитание лицемерия, покаяние это дело которое не выставляют на показ, стараются неафишировать, не хвастаться, грешность стараются невыставлять на показ, не выставляют напоказ срамоту, (в отличии от каких нибудь комм. собраний). Форма без содержания есть лицемерие, а тут как раз тренировка. Ведь сказано не будьте как лицемеры прилюдно молящиеся напоказ.

        • Kalina_L:

          Отец Димитрий отвечал на подобный вопрос, что обычай этот пошёл из маленьких сельских церквей, где на литургию годами и десятилетиями собиралось по воскресеньям 5-10 одних и тех же прихожан, которые жили забор-в-забор, скот пасли на одних лугах, огороды копали через межу, случаев поссориться или обидеть соседа было предостаточно. Прощения за обиды просили обычно лично, а если не получали, то вот так перед причастием показывали свое намерение примириться. Но некоторым гордым было проще поклон «разделить» на всех, авось и тот, кого он обидел, примет это на свой счёт, и лично прощения просить уже не придётся.

          Смысл кланяться публике в церкви, где присутствующие видят друг друга в первый и последний раз, а если лицо смутно помнят, то имени не знают — попросту нет. Самоизмышлённое «благочестие».

    • Tatiana_Piter:

      Да, в Питере просят прощения перед исповедью у народа «Христа ради», и ничего особо страшного в этом не вижу, если не кланяться «в пол» кормой к батюшке :)Я вообще земных поклонов при этом не встречала. В нашем храме алтарь вообще в стороне от исповедающихся. Не знаю, как в других храмах, а в нашем исповедь принимают трое батюшек, стоят к народу, практически, спиной, довольно далеко от толпы, так что вряд ли они нравственный урон несут от созерцания корм. Собственно, и в 400-летнем уральском монастыре, где я лично этот обычай переняла, исповедуют тоже совершенно в стороне от алтаря…. Я в первый раз слышу, что этого делать не надо!

      • PinQueen:

        Наверно, как говорится, в чужой монастырь со своим уставом не ходят:) Но в нашей церкви священники так же, как и о.Димитрий, возмущаются таким поведением прихожан. Пытаются их вразумить. Но все тщетно:(

  10. mart60:

    Слава, Богу!))) Видео-»Радонеж» снова появился!)))

  11. Artemei:

    По поводу, почему мы лезем в школы с Православием.
    Много не уважаемый бесноватый, позвольте привести сухую статистику: Православных в России более 86% от населения страны, Христиан более 93% от населения страны. Вопрос исчерпан? Уверен, более чем.
    Ну и так, для расширения вашего кругозора, поймите, дорогой вы мой, мы же не баптисты какие-нибудь, мы же Православные. И за обзывание наших Батюшек, «попами», можем морду набить!
    Артемий, 22 года, Московская Область.

    • regent:

      о.Димитрий любит слово «поп», так что лучше обойтись без рук :)
      ПС пока

      • грешник:

        А сказку Пушкина о попе? :)

        • regent:

          Вы что — предлагаете «нашему всё» м… бить?

          • грешник:

            А какая связь между моим вопросом и таким радикализмом? :)

            • regent:

              Artemei: И за обзывание наших Батюшек, «попами», можем морду набить!
              regent: … лучше обойтись без рук
              грешник: А сказку Пушкина о попе?

              Логическая последовательность вывода моего суждения с учётом исходных суждений
              раз Пушкин использовал слово «поп», то согласно Artemei’ю ему «можем морду набить», а так как вопрос о Пушкине ребром поставлен грешник’ом, то и последовал мой риторический вопрос для предостережения грешник’а от поспешных действий

              • грешник:

                Ваша логическая цепочка мне понятна. Моя мысль шла другим путём:
                .
                regent: «о.Димитрий любит слово «поп»»
                я: «А сказку Пушкина о попе?» (подразумевался вопрос: «Любит ли о. Димитрий эту сказку?») :)

                • regent:

                  любовь к сказке здесь ни при чём — важно, что в сказке совершены насильственные действия, и этот Ваш вопрос стоял в цепочке комментариев, которая была начата комментарием с призывом к насилию по отношению к тем, кто использует обсуждаемое слово… а так как эта сказка написана Александром Сергеевичем , то соответственно вполне естественен вывод о том, что именно таким образов подразумевалось покушение на «наше всё»… учитесь читать между строк даже в собственных комментариях… хотя там у Вас была всего одна строка… тогда учитесь читать между слов, а на худой конец — между букв и знаков препинания…

                  • грешник:

                    Не совсем дословно, но очень близко к тексту:
                    .
                    Человек, чтобы чувствовать себя комфортно, должен считать себя всегда правым. Почему так? А чтобы иметь оправдание собственной жизни. Иначе он чувствует какой-то дискомфорт. (о. Димитрий) :)

                    • regent:

                      понимаю и сочувствую этому Вашему чувству дискомфорта, но истина как бы дороже, тем более что Вы сами всё понимаете и как уже говорили — пытаетесь бороться с этим :-)

                    • Дмитрий:

                      // грешнику
                      …………………
                      Это все рефлексия.
                      Настоящий дискомфорт, это то, что почувствовал бы о.Димитрий, если бы залогинился инкогнито на блог и попробовал бы в чем-то не согласиться с регентом, который за истину.

      • Artemei:

        Ну, одно дело, когда это говорит Батюшка(в крайнем случаи мирянин, но моё мнение, для мирянина это перебор) и не с целью оскорбить, а, например, для ироничности выражения. Другое дело, когда какие-то, назовём их «плохие люди», пытаются оскорбить, задеть, уколоть Батюшек.
        Вот в данном вопросе, был именно оскорбительный посыл. За что, авторам подобных текстов, необходимо прописать лечебных люлей.
        Для себя решил: не сметь при мне, оскорблять мою Святую Русскую Православную Церковь, моих Пастырей(Батюшек). Буду стараться, максимально жёстко, прерывать, назовём это «словесным поносом». Они могут быть не согласны с мнением Православной Церкви, имеют полное право, данное самим Богом, как свобода воли, а вот оскорблять не сметь. В противном случаи, уже я воспользуюсь, данной Богом свободой, и набью рожу.
        И самое главное все довольны, и они высказались, и я действовал. И все рады, и везде Благодать. :)))

        • julia l:

          То ли климат в вашем чудо-граде какой особенный,то ли ещё какая закавыка…А может передозировка мороженки?

          • s2235:

            Юль, а что такое «…лечебных люлей»? Я про них и раньше слышал, в песнях например «…ой люли мой люли.», именно «мои люли».

            • julia l:

              Володь,я вот тоже теряюсь в догадках,но может это по мотивам песни «Во поле берёзка стояла»:
              «Как пойду я в лес погуляю,
              белую берёзку заломаю.
              люли,люли заломаю…»
              При том будет стараться сделать это «максимально жёстко».
              Спасайся кто может.))

              • s2235:

                Точно… «…люли,люли заломаю…», а ещё это как-то связано с люлькой наверное.

                • julia l:

                  «…Э-э! Люли, люли! / Налетели гули! / Налетели, налетели! / На воротца сели, / А воротца скрип, скрип! / А (Артёмка) спит, спит!»
                  Утомился наш добрый молодец. Пусть себе почивает, сил набирается для новых виртуальных сражений.

      • dmitry.r:

        «поп»- и мне как-то не очень…но раз о.Димитрию нравится,будем уважать его желания… :-)
        ПС:признаться и меня такие мысли посещали…

      • Фёдорова Ирина:

        «Пастырь Овец Православных» — ПОП

    • Natali 11:

      «По поводу, почему мы лезем в школы с Православием.
      Много не уважаемый бесноватый, позвольте привести сухую статистику: Православных в России более 86% от населения страны, Христиан более 93% от населения страны. Вопрос исчерпан? Уверен, более чем.
      Ну и так, для расширения вашего кругозора, поймите, дорогой вы мой, мы же не баптисты какие-нибудь, мы же Православные. И за обзывание наших Батюшек, «попами», можем морду набить!»

      Мне тоже не понравилось хамство, задающего вопрос.
      Но ещё больше не понравился Ваш ответ,Артемий. В нём ещё больше хамства, превозношения на пустом месте, апломба. Разве православные должны быть такими??!!. Стыдно-с, молодой человек! Так и нормальных людей легко можно отпугнуть от такого «православия». Проповеди о. Димитрия, судя по всему слушали, а ничего- то не поняли!

      • Artemei:

        Что значит «разве православные должны быть такими»? Которые не позволяют вытирать ноги об наши Святыни? Я считаю, что да. Православный мужчина, должен быть либо Монахом, либо Воином, один это физический бой, другой Духовный бой. Есть такой Святой Илья Муромский, который рубил врагов, защищая Святую Русь от иноземцев. Вам он, наверное, известен, как богатырь Илья Муромец. И монахи Пересвет и Ослябя, которые по Благословению, отправились на войну.
        Простите, а кто такие «нормальные люди», это которые любят называть Батюшек, «попами»? А зачем они нам нужны? Ну а дальше, полагаю, хорошо подойдёт «история про булошную», от Батюшки Димитрия. Если кто-то хочет быть пацифистом, ну хорошо, «это жизнь, такое бывает»(с) Андрей Николаевич Кочергин.
        А не противление злу, силой. Это, простите, толстовщина.

        • Natali 11:

          О каких Святынях в данном конкретном случае Вы, вообще, говорите?!Речь шла лишь о том, что для православного христианина недопустим такой тон разговора, хамский и превозносящийся. Так и слышится в нём голос фарисея: «Боже! Благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди…» Кстати, в Рай первым вошёл разбойник. А апостол Павел, вообще, был гонителем христиан. Это так, для напоминания. И неизвестно, кстати, кто будет помилован: Вы, или тот, который возмущается тем, что священники в школах проповедует. Если этот человек слушает радио Радонеж, то Бог уже коснулся его сердца.
          «А ЗАЧЕМ ОНИ НАМ НУЖНЫ»
          Кому это нам? Вы берётесь за Бога решать: нужен ему этот человек или нет?! Или хотите создать внутри православия касту избранных, таких, как Вы? А это уже секта.
          Я ни сколько не сомневаюсь, что Вы в ответ напишите резкое (в лучшем случае) письмо, потому что для Вас, главное – чувство превосходства. Почувствовать себя Ильёй Муромцем, никак не меньше. Ваш ответ я уже не прочту, потому что ухожу с форума и начинаю готовиться к Великому посту, чего, кстати, и Вам желаю.
          P.S. Ваша цитата: «А не противление злу, силой. Это, простите, толстовщина.»
          Даже не комментирую. Вам бы немного подучиться

          • Tatiana_Piter:

            Как-то в одной из недавних бесед отец Димитрий с отцом Александром говорили о православных, которые вроде бы и Евангелие читали, и, в то же время, критикуют, поучают и осуждают других православных, которые, по их мнению, не то делают, и не так говорят… Спрашивали отцы друг друга, мол, как же тогда они Евангелие -то читали?

      • Дмитрий:

        «Входит некто православный,
        Говорит — теперь Я главный.
        У меня в душе Жар-птица
        И тоска по Государю,
        Дайте мне перекреститься,
        А не то в лицо ударю!»

    • Дмитрий:

      не надо ничего в сослагательном наклонении бить виртуальному дяде, найди ближайший интим магазин и разбей там витрину, и делай это до тех пор, пока он не закроется. о.Димитрий подавал такую идею, но 86% православных до сих пор не откликнулись.

      • dmitry.r:

        Дмитрий,это напоминание,призыв к действию?

        • Дмитрий:

          с моей стороны напоминание, со стороны о.Димитрия призыв к действию

          • dmitry.r:

            Думаю всё-таки,это образ…дыбы акцентрировать внимание на этой мерзости…хотя…в этом призыве,определёно что-то есть… :-)

            • Дмитрий:

              о.Димитрий все по старинке щекочет пятки воображаемого Ильи Муромца на печи (русского народа),
              о.Димитрий зычно — «Бой! — Главное средство достижения победы в бою!»
              в ответ слышит заплетающееся — «ЭЭЭЭЭ… Я понимаю .. ваш язык.. бой.. нет, нет, прямое толкование недопустимо… определенно, в этом есть какая-то метафора..»
              Так что значит не секрет — Лукоморья больше нет,
              Все, о чем писал поэт — это бред…

              • dmitry.r:

                А Вы как один из 86%,уже отличились?стихи-это хорошо…
                ПС: в столице неизвестные разбили все витрины интим магазинов…ведётся следствие…как стало известно,появились первые подозреваемые…одним из них оказался не работающий 22 летний молодой человек…в результате следственных мероприятий выяснилось,призывом к действию,стали слова известного миссионера протоиерея Димитрия Смирнова(председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями),о которых не переставал напоминать блогер под ником «Дмитрий»…

      • Artemei:

        Разговор о том, что нельзя допускать топтать наши Святыни, но вы предложили бить витрины в «сексшопах». Как у вас получилось соединить во едино: не позволять ругаться в адрес нашей Церкви, и битьё витрин в «сексшопах»? Ума не приложу.
        Но я, вам отвечу вам: Признаюсь честно, ещё слишком слаб Духовно.
        Не ожидали ответа? Думали я буду юлить и уходить от ответа?
        Вот только теперь, вы ответьте мне, как грехи человека и его Духовная слабость, отменяют защиту Святой Русской Православной Церкви, от нападок со стороны?
        Артемий, 22 года, Московская Область. Лица не прячу, не юлю и говорю так, как есть на душе.

Написать комментарий

Вы должны войти как зарегистрированный посетитель, чтобы оставить комментарий.