Комментариев 37

Написать комментарий
  1. moroz:

    Спасибо,дорогие!!

  2. Юлия Л:

    Что значит «не перемолишь»?
    Тамерлан разве был уничтожен?

    • s2235:

      Что значит «не перемолишь»? — Это очень важный момент, это значит что молитва это ни в коем случае не магический акт, ни в коем случае не колдовство.

  3. СветланаМ:

    Отец Андрей смел и независим. Многие его идеи — именно его личные идеи, за ними будущее. Это хороший, здравомыслящий взгляд современного образованного человека на геополитику и историю России, основанный на личном анализе фактов сквозь призму богословского образования. И то, что он обладает темпераментом юноши в беседе — это заряжает,темперамент у него как у оратора! О Петре, о трехголовом «змие», о еврейском народе говорит новое, не оглядываясь на «авторитетную точку зрения».И невооруженным взглядом виден еще не до конца раскрытый потенциал. Ой, провославные, може у него свежий разум,а я костенею и бронзовею от своей «непорочночности»?

    • Александр, Москва:

      А вот ещё есть такой странный человек, учёный, Фоменко. Смел и независим. «Сквозь призму» смотрит на историю и сочинил «Новую хронологию». С задором. «Не оглядываясь на «авторитетную точку зрения».
      Кое-кого увлекло, им ндравится этот бред.
      А некоторые считают, что «Многие его идеи — именно его личные идеи, за ними будущее».

      • Irina L:

        :) то есть отец Андрей пропагандирует не только Тимура и его команду, но и новую хронологию?

  4. Irina L:

    А вдруг отец Андрей прочитает наши комментарии и обидится?

  5. Татьяна:

    «Начальство нужно убивать»,»первый сексуальный опыт»… «Собибор»-очень неоднозначный фильм,как и автор с его ролями… Всегда так надежно себя чувствуешь, когда отец Димитрий говорит,и ничего не сжимается в душе,не замирает от ожидания то ли фривольности, то ли кощунства, то ли хитросплетения ядовитого.

    • Константин:


      вообще, отец Андрей очень высокообразованный и грамотный священник-проповедник, как и отец Димитрий.Хотя он сам говорит что никогда не собирался быть священником и не подходит для этого.

  6. natalianiko:

    А вообще интересно, у о. Димитрия было две встречи с о. Андреем — в 2014 и в 2015 году, обе выложены на блоге, и тогда не было ни одного негативного комментария, насколько я помню. Что изменилось за эти три-четыре года? Сам о. Андрей или аудитория мультиблога?

  7. katiadmt:

    Смотришь на отца Димитрия и понимаешь, что значит «быть простым как голубь и мудрым как змея», хотя и отец Андрей думающий и начитанный человек! Спасибо Вам за ответы, батюшки! Спаси вас, Господи!

  8. Александр, Москва:

    Они сошлись, вода и камень, стихи и проза, лёд и пламень…

    Батюшка о. Димитрий и о. Андрей Ткачёв — антиподы в отношении к совецкому периоду. Андрей Ткачёв зачастую воспевает «выдающиеся достижения» совецкого периода. А у о. Димитрия всем известное отношение к эпохе коммнуячьего морока.
    Кроме того, о. Андрей Ткачёв любит поговорить и пофантазировать по любому поводу. Такую иной раз пургу гонит….
    Льющиеся через край фантазии Ткачёва трудно и невозможно воспринимать серьёзно. Особенно когда он придумывает философскую прокладку для объяснения чего-то, путаясь в терминах и сыпля напропалую громкими словосочетаниями.
    А батюшка о. Димитрий конкретен и не расположен к полёту фантазёрства, к пустому разговору на любые темы…

    • ElenaP:

      Согласна с вами. Из такого сонма прекрасных священников выбрать в собеседники Ткачева…

      • Иванов:

        Огласите, пожалуйста, весь список сонма.

        • Jota:

          Савва Мажуко, Нектарий Морозов

          • Иванов:

            Достойные пастыри. Теперь Вам, наверное, хорошо бы выяснить у них и о.Димитрия, хотят ли они участвовать в передаче такого формата на канале «Спас» и договориться о встрече. С нетерпением ждём Ваших дальнейших инициатив.

            • s2235:

              Нет не правильно Иванов, здесь в соответствии с тем что делают Ёта и Лена нельзя «…выяснить у них и о.Димитрия, хотят ли они участвовать в передаче…». Можно только потребовать(для начала настойчиво) — «На каком основании и кто вам позволил приглашать Ткачёва и вообще кого либо кроме как того-то и того-то… и говорить то-то и то-то…» И вообще кто позволил этой Матери Отцу со своим сыном дочерью без нашего разрешения вообще что-то делать.

              • Jota:

                задумался как по-церковнославянски будет фантазия. мнение наверно, но в сознании современника слово по иному будет воспринято. да, хотел написать: их же фантазиям несть числа.
                скрытая реклама — это то что было в моем сообщении. реклама каналов на ютубе. приглашать не нужно.
                а про Ткачева — больше всего его и слушаю в последнее время. ниже — мой ответ на комментарий о Т., где нельзя меня уличить в неуважении к последнему, но можно — к пустому ехидству.

                • s2235:

                  А что это меняет Jota? Здесь речь о предыдущих комментариях, об их смысле, где Ваше вполне понимается однозначно читающим. После разьяснений понятно что у Вас другие цели. Значит возможно следует писать не «Ёта и Елена», а «Александр Московскый и Елена со Ётиной помощью…». А фантазии и мнения сами по себе безвредны, но до тех пор пока не возводятся в ранг Истины, что последнее время всё более и белее распространяется, вытесняя собой Истину Смысл Жизнь, истинно говорю Вам.

    • natalianiko:

      >>Андрей Ткачёв зачастую воспевает «выдающиеся достижения» совецкого периода.
      Особенно это проявилось в данной конкретной передаче начиная с 31 минуты. Прям так воспевает, что ставит в один ряд коммунизм, нацизм и либерализм.
      Что касается остальных Ваших замечаний, то тоже не соглашусь с Вами. Часто слушаю о. Андрея, впечатления ровно противоположные тому, что Вы сказали о нём. В общем, хорошо что у нас батюшек много — для каждого найдётся свой проповедник.

      • Александр, Москва:

        Во-первых, о. Андрей Ткачёв очень любит поговорить и делает это с удовольствием и много, разливаясь мыслею своею (или чем-то вроде того) на любые темы. Я сам лично читал или слышал, как он восхваляет совецкий период, когда он был школьником и пионером, читал замечательные книжки типа Гайдара «Тимур и его команда», и вообще всё было так хорошо, так прекрасно, так безоблачно….
        Во-вторых, то, что Вы чего-то не знаете или не слышали (не услышали), вовсе не означает, что этого не было и нет.
        В-третьих, в этой беседе о.Андрей выпустил столько «рулад исключительного рода», что их все даже трудно перечислить. Такие теории сочинял, такие абракадабры!.. (Кстати, не столь всё безобидно, он сделал как минимум одно чистой воды расистское заявление, к тому же не очень умное.)

        Слушал его трели на перемотке, ожидая веского слова о.Димитрия. Но всё равно «доставило».

        • Irina L:

          А «Тимур и его команда»-то чем вам не угодили?

        • Jota:

          «Не облича́й злы́хъ, да не воз­ненави́дятъ тебе́: облича́й прему́дра, и воз­лю́битъ тя́.»

          помимо прочего в нем нет спеси,
          да, и когда он укоряет то делает вполне конкретно, а не «разливаясь мыслею» про «абракадабры», «рулады» и «пургу».
          вводное слово да будет услышано, аминь.

    • Татьяна:

      Ну пожалуйста, очень прошу:совеТСКому!

    • Константин:

      Ну уж и «пустые»
      эко, батенька))))
      слушать его очень интересно и познавательно.

      • Александр, Москва:

        Даже не знаю, как бы помягче Вам ответить…
        Боюсь, как бы не посчитали кощунством, если воспроизведу такую поговорку: кто любит попа, кто попадью, а некоторые предпочитают свиной хрящик.

        • neonilla:

          вообще-то присловье звучит так «кто любит попа, кто попадью, у кто — попову дочку», по-моему ничего обидного. Ведь любят же, а не наоборот.

          • s2235:

            Неонилла, у язычников «любить» — это безсовестное слово, «любить» — это стыдно, у поганых «любят» только «неудачники», а у зверей от «неудачников» следует избавляться.

  9. Sayko Alexander:

    Молитва о мире
    http://www.pochaev.org.ua/?pid=1718

    • Роман/ Россия/ Новомосковск:

      Ссылка на сайт Почаевской Лавры. Это не оттуда ли распространялись по православным церквям почаевские листки, сомнительного содержания?

Написать комментарий

Вы должны войти как зарегистрированный посетитель, чтобы оставить комментарий.