1. Входите тесными вратами (Мф. 7, 13) – что означают эти слова в контексте современной жизни? (1:10)
2. Что такое София – Премудрость Божия? (4:39)
4. Как бороться с унынием? Как перестать тревожиться о своём здоровье и о здоровье своих близких? (11:54)
5. Я курильщик и по этой причине не могу причаститься. Как быть? (17:07)
6. Прощаются ли забытые грехи при Соборовании? (22:26)
7. Сотворите же достойные плоды покаяния (Лк. 3, 8). Что это за плоды? (25:07)
8. Тяжело соблюдать гастрономический пост. Как быть? (26:45)
9. О какой любви говорит апостол Павел? Как я должна любить нищего, которому подала милостыню? (32:53)
10. Есть ли такие грехи, за которые Господь навсегда оставит человека и отнимет у него Ангела-Хранителя? (38:45)
11. Зачем нужны крёстные, если родители ребёнка сами воцерковлены? Можно ли крестить без крёстных? (40:25)
12. Был ли рай до пришествия Христа на землю? (45:23)
13. Как возложить свою печаль на Господа? Какую молитву прочитать? (46:29)
1. Входите тесными вратами (Мф. 7, 13) – что означают эти слова в контексте современной жизни? (1:10)
2. Что такое София – Премудрость Божия? (4:39)
4. Как бороться с унынием? Как перестать тревожиться о своём здоровье и о здоровье своих близких? (11:54)
5. Я курильщик и по этой причине не могу причаститься. Как быть? (17:07)
6. Прощаются ли забытые грехи при Соборовании? (22:26)
7. Сотворите же достойные плоды покаяния (Лк. 3, 8). Что это за плоды? (25:07)
8. Тяжело соблюдать гастрономический пост. Как быть? (26:45)
9. О какой любви говорит апостол Павел? Как я должна любить нищего, которому подала милостыню? (32:53)
10. Есть ли такие грехи, за которые Господь навсегда оставит человека и отнимет у него Ангела-Хранителя? (38:45)
11. Зачем нужны крёстные, если родители ребёнка сами воцерковлены? Можно ли крестить без крёстных? (40:25)
12. Был ли рай до пришествия Христа на землю? (45:23)
13. Как возложить свою печаль на Господа? Какую молитву прочитать? (46:29)
Комментариев 7
Батюшка о. Димитрий всё очень понятно и доходчиво разъясняет. Лучше всех.
Раньше, при построении своей исповеди, пользовался брошюрой «В помощь кающимся» Игнатия Брянчанинова. Там, в конце есть такие слова: «Согрешил: словом, помышлением и всеми моими чувствами: зрением, слухом, обонянием, вкусом, осязанием, – волею или неволею, ведением или неведением, в разуме и неразумии, и не перечислить всех грехов моих по множеству их. Но во всех сих, так и в неизреченных по забвению, раскаиваюсь и жалею, и впредь с помощью Божиею ОБЕЩАЮСЬ блюстись». Но меня всегда смущало слово «ОБЕЩАЮСЬ». Вместо него я писал «ПОСТАРАЮСЬ». Когда я чего то обещаю, обычно выходит всё наоборот)))
А Вы к кому обращаетесь на исповеди? К священнику? Или к Богу? 8)
Ну, конечно же к Богу. Хотя, священнику тоже приходится это слушать)))
Понятно.
Слегка смутила ваша фраза:
«… раскаиваюсь, жалею, и впредь с помощью Божиею ОБЕЩАЮСЬ блюстись…»
К кому она была обращена?
Может правильнее было написать » …и впредь с Твоею помощью обещаюсь/постараюсь блюстись… » Но там вот так написано и я не «парился» насчёт этого. Больше над «обещаю» )))
Спасибо.
Написать комментарий
Вы должны войти как зарегистрированный посетитель, чтобы оставить комментарий.