Дорогие братья и сестры! Наш мультиблог существует только благодаря вашей поддержке. Мы очень нуждаемся в вашей помощи для продолжения этого проекта.
Помочь проекту
Нет, не думаю, что Он «хотел мести или унизить» их. Далее со всем согласен, кроме «говорил ровно
столько, сколько на пользу им». И какую пользу они извлекли? Покаялись или еще более озлобились и убили Его?
Замечательная проповедь, спасибо.
Осуждать — грех! А обличать?
Закрыть на все глаза и заниматься собой — разве это православная позиция?
Христос не осуждал фарисеев, Он их обличал.
Где же, хоть и зыбкая, грань между осуждением и обличением?
Эта грань проложена Духом и в Духе, каков мотив, в каком духе обличаете осуждаете, с какой целью, если же действительно желаете помочь ближнему своему то допрежь того следует вынуть бревно мешающее собственным глазам и не дающее возможности видеть как вынуть щепку из глаза брата твоего, иначе можете навредите и ему и себе, а прежде всего себе.
Понял.
Только вопрос: когда Господь, обличая книжников и фарисеев, называл их змеенышами и пораждениями ехидны, Он тоже хотел помочь им и ждал от них покаяния?
Или он хотел показать их сущность своим ученикам и простому народу?
Естественно «Он тоже хотел помочь им и ждал от них покаяния», неужели думаете хотел мести или унизить, Он говорил им истинную суть ихних действий и кому они уподобились благодаря гордости, чёрствости, превозношению и лицемерию своему и ещё многого чего им не говорил кто они на самом деле, а столько, ровно столько сколько на пользу им и всем.
Комментариев 6
Нет, не думаю, что Он «хотел мести или унизить» их. Далее со всем согласен, кроме «говорил ровно
столько, сколько на пользу им». И какую пользу они извлекли? Покаялись или еще более озлобились и убили Его?
Вы меня спрашиваете Он «хотел помочь и ждал от них покаяния?» или «покаялись они или ещё больше озлобились»?
Замечательная проповедь, спасибо.
Осуждать — грех! А обличать?
Закрыть на все глаза и заниматься собой — разве это православная позиция?
Христос не осуждал фарисеев, Он их обличал.
Где же, хоть и зыбкая, грань между осуждением и обличением?
Эта грань проложена Духом и в Духе, каков мотив, в каком духе обличаете осуждаете, с какой целью, если же действительно желаете помочь ближнему своему то допрежь того следует вынуть бревно мешающее собственным глазам и не дающее возможности видеть как вынуть щепку из глаза брата твоего, иначе можете навредите и ему и себе, а прежде всего себе.
Понял.
Только вопрос: когда Господь, обличая книжников и фарисеев, называл их змеенышами и пораждениями ехидны, Он тоже хотел помочь им и ждал от них покаяния?
Или он хотел показать их сущность своим ученикам и простому народу?
Естественно «Он тоже хотел помочь им и ждал от них покаяния», неужели думаете хотел мести или унизить, Он говорил им истинную суть ихних действий и кому они уподобились благодаря гордости, чёрствости, превозношению и лицемерию своему и ещё многого чего им не говорил кто они на самом деле, а столько, ровно столько сколько на пользу им и всем.
Написать комментарий
Вы должны войти как зарегистрированный посетитель, чтобы оставить комментарий.