Комментариев 83

Написать комментарий
  1. Alexis:

    Да народ конечно у нас деградированный очень, спец операции врагов еще при развале Советского союза. А про китайцев — это к сожелению правда! Посмотрите фильм»Россия перед вторым пришествием».

  2. madam0803:

    Спасибо большое!!!!! Ваши слова заставили задуматься…Все что Вы сказали верно!!! Полностью согласна! Спасибо, что Вы у нас есть!

  3. dmitry.r:

    спасибо

  4. Irene:

    Немножко не по теме.
    Спасибо большое администрации блога за оптимизации рубрики «Вопросы». Оказывается, теперь можно отфильтровать все свои вопросы и увидеть, какова их судьба. Так, неожиданно для себя увидела, что на один из моих вопросов, нигде не прозвучавших, ответил письменно отец Илия, за что ему также большое спасибо.

  5. Elena_ub:

    Батюшка как мудрейший исполин — настаивает на истине, с болью вещает нам о нашем невежестве, лени, разобщённости, обезБоживании. Не видно и не слышно никого, кто так болел бы за нашу землю, наш народ, наших детей, женщин, мужчин, стариков. Его голос как вопиющий почти в пустыне… Дай Бог Батюшке сил, здоровья и положительных откликов на свой труд, на эту непростую миссию.

    • NC5:

      Как вы правы Елена, действительно как среди пустыни. Так ему до боли все это дорого. Как же здорво что мы с вами от.Димитрий в одно время живем.

  6. moroz:

    Сдается мне, что народ наш скорее с голодухи помрет, чем будет на кого-то работать, тем более, чистить ботинки :) не та закваска…

    • Kuzma Evgenievna:

      Да что Вы говорите… А откуда же тогда в Дагестане и прочих южных землях наши русские мальчики работают за копейки на кирпичных заводах, съезжаясь туда добровольно-принудительно на заработки, и оказываясь там опять-таки кто в добровольном, а кто и в самом натуральном рабстве? Потому что по всей России рабочих мест нет, а туда вбухивают деньги и создают те самые рабочие места, на которых работать ни один дагестанец, а уж тем более чеченец не будет никогда.

      • MarinaSPB:

        Потому и не дают генералу М.А. Скобелеву в Москве поставить, что он делал не так..

      • moroz:

        «…Потому что по всей России рабочих мест нет…» Вы это серьезно? По всей России мест рабочих нет? Надо же, а батюшка как-то говорил, что много-много выходцев из Средней Азии находят в России рабочие места. И китайцев на Дальнем Востоке полно. Работают.

        • Kuzma Evgenievna:

          Интересно да, зачем тогда все едут в Москву, работать тут по несколько смен подряд и умирать от инфарктов в 50 лет, раз всё так распрекрасно, и у нас все заводы работают во всех областях.

          • Kuzma Evgenievna:

            ЗЫ: и если таджика в Москве берут на работу безо всякого гражданства, то какого-нить мужика из Тамбова не берут без московской регистрации (парадокс?), и он едет на кирпичный завод в Дагестан, делать ту работу, которую ни один дагестанец, повторяю, делать не будет никогда.

            • Kuzma Evgenievna:

              И ещё ЗЫ: как-то ехала с юга домой, так в Туле к нам сели люди, которые каждый день ездят так на работу в Москву. Это, наверное, от большого количества рабочих мест в Туле.

          • moroz:

            «зачем тогда все едут в Москву». А вот и не все едут в Москву на заработки. Например, из Ростова мостовики летают строить мосты в Приморье. Другие работяги ездят с Урала в Сибирь, тоже вахтовым методом работать. Даже из Москвы ездят работать на Урал и в ту же Сибирь. В общем, работы-то в стране полно. Только делателей искать — наука не из простых. Надо очень постараться, чтобы толковых работяг найти. Это сейчас как лотерея. Вдруг повезет. И то что «все едут в Москву» — это многолетний миф. Многие из нее уже убегают :)

            • Kuzma Evgenievna:

              Это не миф. Это факт, который Вы всегда можете наблюдать на дорогах Москвы. Если все отсюда уезжают, откуда тогда тут такие пробки и откуда столько народу в метро даже не в час-пик. Откуда эти люди и что они тут делают, если не работают?

    • Kor:

      Сегодня по дороге на работу увидела человека на Ленингр.проспекте, кот.сидел на корточках с картонкой:»согласен на любую работу». Я его попросила дойти до храма и поговорить там. Попросила, потому что вид был уже дошедшего до точки человека. Но поточнее не могу сказать: страшно видеть мужика в таком психологическом состоянии. Внешне выглядел нормально, вроде. Надеюсь, что правда работать готов и дошёл до храма. Я помню себя без работы. Мне хватило тех полгода, кот.я не могла устроиться никуда. Потом по блату устроилась. И то, можно сказать, что начальник рисковал по меркам определённого круга.

    • Alexis:

      А вы хоть раз голодали по-настоящему?

  7. Дм:

    А ведь после признания суррогатного материнства нормой в обществе, церковь, которая тоже часть общества, неизбежно примет и благословит браки между педерастами с последующим «заведением» ими детей. И правда, в чем тогда святость материнства? И женщины и педики не будут рожать и вынашивать, ничем не будут рисковать, просто будут сдавать анализы. Чем одни хуже других?
    Возможно даже элемент проституции уберут, с помощью технологий придумают искусственные инкубаторы, то есть сплошное благо. И процесс благочестивой легализации уже пошел. Ведь как уже говорит с экрана наш Киселев по поводу суррогатов: «Хотите мое мнение? Детей много не бывает».

    • dmitry.r:

      - суррогатизация жизни

      • Дм:

        И церкви. Можно быть уверенным, что никто и никогда не отлучит от церкви богатого человека, сделавшего себе суррогатного ребенка (а все предлагающие будут одернуты). Для одной аудитории будет сказано, что нет смысла, ибо они сами себя уже де-факто отлучили. Для более подготовленной и современной скажут, что нет оснований (Легойда). А правда состоит не в том, что нет смысла или оснований, а нет возможностей публично отказать состоятельным людям в получении ритуальных услуг (например, крещении младенца). Не поймут и обидятся, даже при том, что им это не особо нужно.

    • Kuzma Evgenievna:

      гоблин этот ваш Киселёв. До чего надо дойти, чтобы отыскать и продемонстрировать всему честному народу женщину, которая сама себя называет инкубатором и утверждает, что у неё нет никаких чувств к суррогатному ребёнку, которого она выносила. Я прям так и предвижу, скоро начнут говорить о дискриминации суррогатных матерей, она так доверительно пожаловалась, что соседи её не поняли, и на работе устроили бойкот. И так как само собой разумеющееся радостно сообщают о суррогатной ферме в Индии: «детей забирают только с одним условием — чтобы они были здоровы». Весь Киселёв со всей его командой, всеми суррогатными коровами и всеми заказчиками здоровых-красивых-игрушечных младенцев — все они гоблины.

    • Kor:

      Это не Киселёв. На его месте любой может оказаться. Это сигнал, что всё хуже, чем кажется. Странно, что никто не говорит о качестве товара во времени. Сроки годности таких детей. Что с ними делать, когда им будет 10-13лет? В утиль, на экспорт? На что они будут способны, с ними рядом их «родители» смогут находиться без свидетелей, когда эти дети начнут обычные в этом возрасте пробы на зуб всего и всех? В каком возрасте и как они будут узнавать как они появились, от «родителей» в 6лет, в школе в 7-14лет? Вот кайф учителям: адреналинчик и повод обсудить жизнь!

      • Дм:

        Я не вижу тут никакой проблемы конкретно для детей, это уже давно все в обиходе. Ведь живут же себе дети продажных и публично-блудливых так называемых звезд шоу бизнеса и ущербными себя не чувствуют. Воспитание.
        Из-за массовой погони за «простым женским счастьем» уже давно родились уродливые схемы общежития с кучей бывших супругов-друзей-детей и без всяких суррогатов, которые, благодаря мед. технологиям теперь доведены до своего логического завершения — когда инкубатор отдельно, «простое женское счастье» в виде сменного модуля-конструктора «партнер-партнер/собачка/ребенок/машина/квартира/поездки на отдых» отдельно (привет Кристине О. — как ощущения? Такого от мамочки Не ОжидаЛЬ ?).
        Тут проблема для всех, все отчетливее начинаешь чувствовать себя Лотом.

        • MarinaSPB:

          А я вижу тут проблему конкретно для детей. Стиль жизни, который Вы описали, к сожалению, распространен. Но, как говорится, кто без греха.. А это что,- технология? Как ребенку , (да и взрослому) понять внедрение в его жизнь технологии на таком уровне ( глубоко интимных, тонких, и итак уже ставших столь уязвимых вопросов ). Об этом и сказано, собственно, уже в церковном постановлении.

          • Дм:

            я лично без этого греха, а вам и вашим детям сочувствую
            ——————————
            во напугали — технология.
            А как ребенку понять, что его папа свалил от его мамы и живет теперь с другой тетей и при этом у папы теперь другие дети, и папа и с ним общается, и ребенок с этими детьми, которые как бы ему не чужие? А там глядишь, и у мамы уже кто-то. Говорят, есть такие, которые понимают.
            Или как понять, когда мать живет то с одним, то с другим сожителем, и постепенно становится многодетной, и вокруг ребенка появляются чужие дяди и дети? И тут многие понимают, а некоторые со стороны умиляются.
            Или как понять, когда дети из детдомов готовы видеть в чужих тетях вымышленную маму?
            Ну и так далее.
            Это все, как и суррогатное материнство, ставит ребенку вот какой диагноз — «дерьмо случается, никакого брака на небесах нет, твое появление на свет — случайность, ты будешь тем, что из тебя вылепит питательный раствор, в который ты попадешь. Весь твой набор привязанностей и твоя так называемая «бессмертная душа» так же формируется этим раствором».
            Сплошное торжество материализма.

            • Kuzma Evgenievna:

              Всё это конечно замечательно, но почему в Вашем предыдущем сообщении Вы все эти явления отнесли к следствию погони за «простым женским счастьем»? Если уж на то пошло, то одиноких разведённых женщин, у которых романтическая страничка жизни как раз разводом и перелистывается значительно больше, чем таковых мужчин. Мужчины при это женятся по три раза, и каждая последующая жена моложе предыдущей. Если жёны прм этом умудряются цивилизованно общаться, так это только от того, чтобы не превратить жизнь в ад окончательно, потому что держать на кого-то обиду — это как бы недушеполезно и вообще не по-христиански… ну и чтобы дети жили веря в то, что папа их любит. Первым жёнам прям счастья-то привалило, особенно прям женского.

            • Ru.stick:

              Разрушается таинство сотворения ребенка. И придурок, который пилит под собой ветку, не знает, разобьет ли он сейчас об землю только свою голову, или сшибет с дерева еще человек десять.

              • Дм:

                а залет по пьяни на студенческой вечеринке его не разрушает? А ЭКО без редуцирования, против которого церковь официально ничего не имеет?

                • Ru.stick:

                  Можно сказать — залет по пьянке, а можно сказать зачатие по пьянке. Грехом было и останется. И ЭКО без редуцирования — грех. Здесь нет свиноматочного подхода. Нет такой степени цинизма. Есть индивидуальный грех, осуждаемый или не осуждаемый, с раскаянием или без. А в суррогатном материнстве — циничная, двух (или много)сторонняя договоренность. Очень по рыночному — ты мне на время свое тельце, а я тебе денюжку. Ну как с проституцией или наркоперевозкой.

                  • Kuzma Evgenievna:

                    ))Сказать-то, конечно, можно что угодно. Только вот почему по-Вашему в ЭКО нет свиноматочного подхода? А что это такое, когда ребёнка пытаются сделать каким-то искусственным методом во что бы то ни стало, обращаясь в банк спермы (всё для одиноких женщин, во спасибо) или сдавая сперму, чтобы потом твою жену искусственно оплодотворили. Что за извращение? Вот не верю я, что Бог дал этой конкретной женщине одиночество или этой конкретной паре бесплодие, чтобы люди опускались до таких методов, добровольно соглашались на какие-то оплодотворения, как подопытные крысы… А как там насчёт смирения… не? Не то? Не подходит?
                    Ребёнка надо делать нормальным способом. Если Бог не даёт ребёнка, значит не даёт. Нельзя человека оплодотворять, как свинку или крыску. Абсолютно ничем ЭКО не отличается от сур. материнства. Совершенно тошнотные методики, унижающие человеческое достоинство, низводящие супружеские отношения именно что к свиноматочному уровню. Это до чего вообще надо не уважать друг друга и себя, чтобы на это всё идти?

                  • Kuzma Evgenievna:

                    Одна свекровь, когда узнала, что сын бесплоден, и беременность возможна только с помощью ЭКО с использованием донорской спермы, доверительно поведала невестке: «Если бы ты ушла от него, я бы тебя поняла». И что это, если не свиноматочный подход?

            • MarinaSPB:

              А по-моему, у «человека грешного» есть еще шанс, а у «человека технологичного»,- уже нет. П.С. И не хамите впредь, пожалуйста, если нужен ответ.

    • MarinaSPB:

      У авторов и сознательных сторонников этих безобразий святого ничего уже нет.. Мама не может быть «суррогатной», суррогатным может быть кофе из желудей во время войны.. Какой больной ум это породил, аж сама заболеваешь..

    • julia l:

      О какой церкви речь,что:»неизбежно примет и благословит браки…»?

      • Дм:

        Вот о какой. С поправкой, что церковь в наши времена гораздо менее влиятельна, чем в те, о которых здесь речь.

        «Мы будем позволять или запрещать им жить с их женами и любовницами, иметь или не иметь детей — всё судя по их послушанию — и они будут нам покоряться с весельем и радостью. Самые мучительные тайны их совести — всё, всё понесут они нам, и мы всё разрешим, и они поверят решению нашему с радостию, потому что оно избавит их от великой заботы и страшных теперешних мук решения личного и свободного. И все будут счастливы, все миллионы существ, кроме сотни тысяч управляющих ими. Ибо лишь мы, мы, хранящие тайну, только мы будем несчастны. Будет тысячи миллионов счастливых младенцев и сто тысяч страдальцев, взявших на себя проклятие познания добра и зла. Тихо умрут они, тихо угаснут во имя твое и за гробом обрящут лишь смерть. Но мы сохраним секрет и для их же счастия будем манить их наградой небесною и вечною. Ибо если б и было что на том свете, то уж, конечно, не для таких, как они»
        Ф.М.Достоевский

        • neonilla:

          Своеобразие этой легенды «Великий инквизитор» состоит в том, что у неё как бы два автора: Достоевский и Иван Карамазов; в истории литературы и философии легенда трактовалась по-разному и её исследователи чаще всего друг с другом не соглашались, представленная цитата вне контекста не отражает глубинный смысл, вложенный самим автором в поэму, как называет её Ив. Карамазов.
          Легенда Достоевского есть не что иное, как широкое толкование трех искушений Христа в пустыне. До начала своей общественной жизни и деятельности Христос был «возведен Духом в пустыню» (Матф. 4, 1), дабы подвергнуться там трем искушениям. То, что происходило тогда в пустыне, происходит каждый день во всей истории человечества.
          Достоевский устами Дм. Карамазова сказал, что Бог борется с дьяволом в сердце человека.
          А в более конкретной трактовке в поэме охвачена и выражена жизнь человека, отвернувшегося от Бога и утратившего Его, т.е. символ такого апокалиптического человека.
          Однако, в оценке смысла легенды в целом, мнения расходятся:
          сама легенда, извлеченная из романа «Братья Карамазовы», понимается иначе, нежели тогда, когда она рассматривается как органическая часть всего произведения.

        • Ru.stick:

          И что? Бред католического священника в изложении больного уже Вани Карамазова ?! Это что за аргумент? Федор Михалыч, по моему, привел это для искушения Алеши в книжке, а не для лозунга для православных.

          • Irene:

            Вы именно так поняли притчу «О великом инквизиторе»?
            Жаль…

            • neonilla:

              вот на сегодня я бы сказала, что мне полезнее понимать Священное Писание (и то жизни не хватит), чем все худ.вымыслы вместе взятые, разбираясь что и кто там имел в виду

              • Irene:

                А я с удовольствием перечитываю русскую классику, удивляясь и радуясь ее христианскому содержанию, о котором раньше даже не подозревала — просто следила за развитием сюжета, за внутренней жизнью героев,за личными размышлениями автора.
                Причем, подтолкнули меня к этому беседы Виталия Ярового на радио «Благовещение», а также беседы профессора МДА Михаила Михайловича Дунаева, которые есть в и-нете.
                Мне кажется, укрепляться в Евангельских истинах через художественные образы, написанные великими авторами, очень даже нелишне. Душа умягчается.

                • VladSh:

                  Только когда Писание и святоотеческое Предание знаешь на уровне, позволяющем легко отсеивать ересь и знать разницу между православием и остальными. А иначе получается такое вот цитирование…

            • Ru.stick:

              Наверное жаль, я как то и не претендую на роль толкователя аллегорий в текстах Достоевского. Иван там выдал Алеше много текстов, довел даже его до ярости — как я читал, так и воспринял. У Вас свои версии восприятия и чего тут жалеть. Я еще как бы о том, что не слишком уместная цитата на мой взгляд.

              • neonilla:

                по мне так лучше про литературных героев поговорить, хоть и спорных, чем про суррогатников, после них осадок остаётся, что двумя ногами в коровью лепёху вляпался ))

              • Irene:

                А мне кажется уместность Притчи вот в чем.
                Если вкратце, то в ней показаны «христианство» и «христиане» без Христа, когда Христос как бы и не нужен, когда все и без Него знают, чтО надо делать и как жить во имя Его.
                И иногда полезно себя спросить: а я — всё ли делаю правильно, не грешу ли, прикрываясь именем Христовым.
                Ну, и если этот смысл приложить к обсуждаемой ситуации… далее каждый сам делает вывод в соответствии со своим жизненным и духовным опытом.

                • Ru.stick:

                  Ну тогда мы близки в понимании. Посмотрите выше: Дм привел эту цитату в поддержку своего утверждения, что церковь благословит и мерзкие браки и суррогатное материнство. Вы с ним согласны? Я — нет. Нельзя вульгарно цитировать утверждения, даже если там попадаются похожие термины и текст составлен великим человеком.

                  • Irene:

                    Церковь — это все мы, называющие себя христианами. Мы очень разные: кто-то борется со СНИЛС и УЭК; кто-то прославляет Сталина, считая его чуть ли не святым; кто-то обличает гневно и тех и других; кто-то обличает священноначалие в смертных грехах и сливает в ЖЖ информацию, о которой мирянам лучше не знать.
                    И все считают, что они — со Христом.
                    Священники не прилетят с Марса, они будут воспитаны в семьях сегодняшних христиан. Дай Бог, если они придут служить Богу и руководить паствой из настоящих христианских семей, в которых знают Христа истинного.

              • Дм:

                Не стал бы приводить этой цитаты, если бы не видел телеспектакль, где в роли инквизитора был Ульянов (монолог). Там очень наглядно показывается каким самодовольным стадом могут и хотят быть верующие люди. И относится этот текст не только к католикам, которым просто за деньги отпускали грехи и «брали на себя». А в том, что доминантой для них было (как и для большинства нынешних верующих) — это чтоб было всегда куда придти, в сотый раз повторить на исповеди одно и то же, и с чувством выполненного долга уйти. Вроде батюшке рассказал и все путем.
                Но тут важен бренд. Пока церковь истинная, ты как бы в порядке. Но если начнутся косяки типа венчания педерастов (будет это не сразу, а когда подрастут нынешние алтарники), человек встанет перед выбором, то ли отвалить и тогда получится, что он в секте или в лучшем случае в «непоминающей церкви», как у Арцыбушева, что неуютно, то ли закрыть глаза, влиться в тренд и пройти курс терапии на Правмире. И большинство так и сделают.
                Потому что им нужен покой. И вот про них эти строки.
                «…и мы всё разрешим, и они поверят решению нашему с радостию… Тихо умрут они, тихо угаснут во имя твое и за гробом обрящут лишь смерть. … Ибо если б и было что на том свете, то уж, конечно, не для таких, как они»

                • Larkisa:

                  У меня, конечно, тоже много каши в голове, но Ваша(каша) просто поразила))))
                  А Вы не пробоволи слушать проповеди о.Д.Смирнова?
                  Может как-то уляжется…)

                  • Дм:

                    «Что он такое говорит? Вот он, последний шанс! Он просто несведущий -) Счас я ему положу своей каши и подскажу, как надо.»

                • Ru.stick:

                  У Вас негативный настрой. Но не смотря на это Вы все ж таки по моему оптимист — планируете дожить до тех страшных времен, когда Православная Церковь начнет бесчинствовать. Нужно решать задачи по мере их поступления. Допускаю, что я рассуждаю очень поверхностно.

                  • Дм:

                    Я вижу, что в церкви полно прагматиков, но мало мартиросов. И эти прагматики прогнутся под общественный тренд. Постепенно, но прогнутся. А этот тренд есть.
                    Я общался с людьми, закончившими факультеты теологии, которые педерастию считают лучше пьянства. И уж точно не видят ничего плохого в дружеском общении с педерастами. При этом рассуждают об Оригенах, святоотеческом предании и т.д. В той или иной степени это кадровый состав будущего священноначалия и во вполне весомой степени — нынешних редакторов «православных» СМИ.
                    Можно ли считать их слова залогом бесчинства Церкви, или я излишне драматизирую?
                    P.S
                    А суррогатное материнство это одна из граней этого тренда.

                    • Irene:

                      Церковь — это сообщество кающихся грешников.
                      А Вы сами-то в церковь ходите, или Вы выше этого?

                    • Natalya t:

                      Церковь в любом случае останется Церковью, Сам Господь сказал «и врата ада не одолеют ее», и Таинство Евхаристии будет продолжаться до конца времен…Как-то неправильно, по-моему, прихожанам так беспокоиться о падении нравов среди священнослужителей, тем более, будущих, которое, к тому же, еще не произошло, но, якобы, может произойти…

                    • Дм:

                      >>Irene
                      Хожу, и из них же первый есмь аз (и из грешников, и из прагматиков).
                      Но не из кающихся. Как и вы, как вы уже давно должны были понять из проповедей о.Димитрия.
                      Или вы выше этого ? -)

                    • Дм:

                      Natalia
                      >> Церковь в любом случае останется Церковью, Сам Господь сказал «и врата ада не одолеют ее»

                      А мысль о том, что Церковь будет официально считаться сектой и не будет в шаговой доступности от метро, вам в голову не приходила?

                    • Natalya t:

                      Честно говоря нет, но знаю, что ближе к Апокалипсису для Церкви наступят тяжелые времена, просто не вижу смысла сейчас начинать из-за этого паниковать, какой в этом смысл?

                    • neonilla:

                      надо на твердые ноги вставать, видимость того, что на соломенных стоите, и пошатывает на ветру…
                      если Господь попустит, то может и ни одной церкви не остаться на весь город (как было), придётся ездить в соседнюю область в глухую деревеньку, и останутся только верные чада Христовы-исповедники. Вот такие люди и их потомки и сохранили Церковь для нас сегодняшних.
                      Не просто так нас, грешников, собрал Господь у отца Димитрия.

                • MarinaSPB:

                  И вот мы уже не самодовольное стадо.. Нас пришел «покусывать» кто,- волк или колли? Здравия желаю! П.С. А режиссерские трактовки,- дело,порой, очень мутное, они ведь народ часто и сильно пьющий..

                  • Дм:

                    >> Нас пришел «покусывать» кто,- волк или колли? Здравия желаю!
                    О как -)
                    Ну а если и правда колли, то, получается, вы отбились от пастуха.
                    Юлия вот думает, что я волк, а она — колли в овечьей шкуре -)
                    Вобщем все сложно и запутанно.

                    • julia l:

                      Вы мне льстите.Скорее дворняга,но волосы и вправду волнистые)))

                    • MarinaSPB:

                      Случай из жизни этим летом. В Костромской обл., у преподобного Макария Писемского, ( который, кстати, от страхов помогает ) сидит на улице за столом мужчина средних лет и сильно плачет. Хочет покончить собой, говорит: » Запутался «, но приехал напоследок к матушке Макарии. Ему говорят,- «Иди в храм, приложись к мощам преподобного, помолись». Он,-» Я в это все не верю». Мудрая мать Таисия говорит,- » Потому и запутался, что не верит.. «. Бог Вам в помощь!

                • julia l:

                  Ну что же,каждый сам выбирает свой путь.Кто-то примыкает к стаду грешному.
                  А другой всё «ТРЕНДит» под брендом «письма баламута».

        • julia l:

          Непонятно,какое это имеет отношение к заданному вопросу.
          Вероятно такое,что «всё отчётливее начинаешь чувствовать себя Лотом…» ,а заодно и великим инквизитором…

        • s2235:

          Это уже не церковь, это дрова.

    • Ru.stick:

      Никто не собирается принимать педерастию, суррогаты, педофилию и вводить это в норму. И никогда Пастыри реальные не дадут пастве с извращениями смириться. Только нужно вставать под правильные флаги. Не стала же ювеналка нормой? Поняли просто сильные мира, что в данное время, данное население — не хочет допустить фашизма. Нам же попускается разглядеть толерантные мнения по поводу плясок бесноватых в Храме..? Сами не сообразим — нас есть, слава Тебе Господи, кому сориентировать.

  8. jorg:

    Вот за что люблю о.дДимитрия,за то что называет вещи своими именами!

  9. Natalya t:

    Спаси Вас Господь, дорогой батюшка.

Написать комментарий

Вы должны войти как зарегистрированный посетитель, чтобы оставить комментарий.