Часть I. Страсти вокруг Исаакия
А что, если бы на месте Исаакия была синагога или мечеть?
Дом Мой домом молитвы наречется (Ис. 56, 7)
Музейный комплекс Исаакиевского собора
Демократическая общественность протестует против бесплатного входа в храм
Церковь не разрешает со стремянкой лазить по иконам
В Церкви находятся не лунатики, которых надо всему учить
Современные либералы – идейные последователи большевиков
Часть II. Усыновление
Как в идеале должно проходить усыновление?
Дважды сироты. Психологическая травма при смене приёмной семьи
Профессиональные родители
Детские дома о. Димитрия. Воспитание сирот. Выпускники
Часть III. Путь человека к Богу и путь народа в Церковь
Ходи в храм каждое воскресенье и постись в среду и пятницу и станешь верующим
Пропаганда в СМИ
Уроки православия в школе
Несвятые святые Русской Православной Церкви. Где они?
Религия вне времени
Астрология, экстрасенсы и прочая нечисть – это мерзость перед Богом
Комментариев 10
Поглупели «общечеловеки»(это которые «борцы», которые «причина», которые против «фсего плохого», которые в «ответе»), музей… а почему не автостоянка или метро, или бассейн к примеру, если нет внутри, чтоб поверхность мыть. Почему к примеру из метро не сделать музей, там тоже «вполне»…, из школы или больницы, или из торгового центра или рынка, почему из некоторых посольств или радиостанций не сделать «музей». Не получится…, там нужно и там важно, если сделать музей то «перестанет работать». Да действительно так… действительно перестанет. Если Образ Святой это «образец» «среднелохматовекового исскуства» и его ценность определяется на торгах, то что в нём свято!? Если дом Отца Моего это «выставка» то что там дОрого, что свято!? Разве ценность Образа в «оправе»(«мастерстве»)? А если «мастерство не совсем», то можно и селёдку завернуть? А если «то», продать?
Музеи организовывают потому что не всё, что дошло до нас может пережить наше время. Прекрасная беседа протоиерея Димитрия Смирнова с протоиереем Александром Салтыковым (можно найти легко на этом сайте) как раз об этом. Пример церкви-музея — церковь Спаса Нерукотворного (1881–1882) в Абрамцево.
«Музей» о котором Вы пишите, Алексей, это в первую очередь церковь и только церковь. Что там дОрого(ценно) что там Свято Чей Образ там, ради Кого туда пришли? И если и есть там музей и ради даже простого любопытства(возможно праздного) кто придёт в этот «музей», то возможно приобретёт гораздо большее чем то что искал, а если придут в «церковь» которая на самом деле «Музей» мастарства и «выставкабуратино» пусть даже очень мастерского и всё там дорого только в силу цены на торгах и лохматовековости, то пришедший и то что имел потеряет… там опошляется и обмирщается.
Совсем разные производные…(обьясню проще — не тот предел отношения приращения функции к приращению её аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует…)
«Совсем разные производные» значит направление не то, «обьясню проще» это «шутка», школьное определение производной…
Спасибо!
Спасибо за беседу! Отца Димитрия очень ценю, он меня в храм привел! А недавно у нас родился третий ребенок, а раньше не могла решиться, все чего-то боялась. Слава Богу за все! Спаси Вас всех Господь!
Ну просто любо-дорого послушать ! Спаси Вас всех Господи.
Спасибо отцу Димитрию и всем, кто занимается подобным просвещением без лицемерия.
Спасибо за интересную передачу!
Спаси Бог отца Дмитрия, Владимира и Анну. Спаси Бог всех тружеников блога.
Написать комментарий
Вы должны войти как зарегистрированный посетитель, чтобы оставить комментарий.