Батюшка, здравствуйте!
Я юрист, занимаюсь оказанием юридических услуг. Стараюсь работать добросовестно. Но человеческий фактор присутствует. Бывает так, что ошибаюсь: либо мое мнение по делу оказывается ошибочным либо я допускаю невнимательность и упускаю из виду важные обстоятельства. Ошибки случаются и такое чувство, что их не избежать.
Но как же быть по отншению к клиенту, когда происходят ошибки? Возвращать деньги за работу, компенсировать убытки?
...........................................
Алексей, Архангельск - (AlexeiE)
Я юрист, занимаюсь оказанием юридических услуг. Стараюсь работать добросовестно. Но человеческий фактор присутствует. Бывает так, что ошибаюсь: либо мое мнение по делу оказывается ошибочным либо я допускаю невнимательность и упускаю из виду важные обстоятельства. Ошибки случаются и такое чувство, что их не избежать.
Но как же быть по отншению к клиенту, когда происходят ошибки? Возвращать деньги за работу, компенсировать убытки?
...........................................
Алексей, Архангельск - (AlexeiE)
Ответ
http://www.dimitrysmirnov.ru/blog/otvet-17523/?stt=1348 Конечно, ошибок не избежать. Поэтому нужно компенсировать убытки. Сказать: «Простите, виноват, ошибся, вот возвращаю Ваши деньги». Либо полностью вернуть, либо частично, по своему разумению. ........................................... Ответ: о.Димитрий Смирнов |